AS3 - Использование структурной информации для распаковки формата
Мне интересно, можно ли использовать такую информацию в AS3 для распаковки формата? Я видел, как люди используют C++ для распаковки похожих форматов, но, поскольку я свободно владею AS3, я хотел бы знать, могу ли я использовать свои знания ActionScript, чтобы делать то же самое.
Это может быть очевидно, но я мало работал с ByteArrays и довольно неопытен в манипулировании байтами. Я готов учиться все же.
1 ответ
Это довольно просто, используя IDataInput
методы - вы можете читать из FileStream или Socket напрямую, или вы можете обработать ByteArray. У Adobe есть пример для файлов ZIP, который по сути совпадает с вашим вариантом использования. Вам нужно знать, сколько байтов занимает каждый член структуры (т. Е. DWORD обычно составляет 32 бита без знака).
Для вашего примера:
struct BLBHeader class Header
{ {
char szID[4]; public var szID:ByteArray;
BYTE bID; public var bID:uint;
BYTE bUnknown; public var bUnknwon:uint;
WORD wDataSize; public var wDataSize:uint;
DWORD dwFileSize; public var dwFileSize:uint;
DWORD dwNumber; public var dwNumber:uint;
}; }
function readHeader(input:IDataInput):Header {
var header:Header = new Header();
// ByteArrays have to be pre-allocated
header.szID = new ByteArray();
input.readBytes(header.szID, 0, 4);
// primitives just get read in
header.bID = input.readUnsignedByte(); // 8 bits
header.bUnknown = input.readUnsignedByte();
header.wDataSize = input.readUnsignedShort(); // 16 bits
DWORD dwFileSize = input.readUnsignedInt(); // 32 bits
DWORD dwNumber = input.readUnsignedInt();
};
Если вы хотите, чтобы szID был строкой, вы можете использовать
header.szID = input.readMultiByte(4, 'us-ascii'); // one byte per char
Использовать:
var header:Header = readHeader(input);
var fileIDs:Array = [];
for (var i:int = 0; i < header.dwNumber; ++i) {
fileIDs.push( readFileID(input) );
}
... // continue with readDirEntry(input), readDataSection(input), ...