SDL_image вне области видимости

Я пытаюсь оторваться от земли с SDL. SDL сам по себе работает нормально, я получил базовую настройку Hello World для работы. Тем не менее, попытка использовать SDL_image вызвала у меня массу головных болей. Мой текущий код (ниже) дает мне ошибку 'Img_Load' не было объявлено в этой области 'в строке 17.

  • Мои настройки компоновщика в Code::Blocks выглядят так: "-lmingw32 -lSDLmain -lSDL -lSDL_image"
  • Каталоги поиска настроены правильно
  • Необходимые DLL находятся в папке с EXE.

    include iostream
    include fstream
    include "SDL/SDL.h"
    include "SDL_image.h"
    
    using namespace std;
    const int SCREEN_WIDTH = 600;
    const int SCREEN_HEIGHT = 600;
    
    int main(int argc, char *argv[]){
        SDL_Init(SDL_INIT_EVERYTHING);
    
        SDL_Surface* hello = NULL;
        SDL_Surface* screen = NULL;
    
        screen = SDL_SetVideoMode(SCREEN_WIDTH, SCREEN_HEIGHT, 32, SDL_SWSURFACE);
        hello = Img_Load("img\\hello world.png");
    
        if(!hello) //check that the load worked
            cout<<"error";
    
        SDL_BlitSurface(hello, NULL, screen, NULL); //draw image
        SDL_Flip(screen);
    
        SDL_Delay(2000);
    
        SDL_FreeSurface(hello); //closing down
        SDL_Quit();
    
    return 0;
    }
    

Любая помощь будет принята с благодарностью!

1 ответ

IMG_Load подтверждает регистр в вашем исходном файле ссылкой на библиотеку, когда вы сталкиваетесь с такими ошибками.

Другие вопросы по тегам