Значение кнопки как условие условной панели в блестящем
У меня есть форма, которая после того, как все выполнено, имеет кнопку "Готово". Как только пользователь нажимает эту кнопку "Готово", я хочу отобразить вместо формы Shinydashboard.
Чтобы сделать это, я подумал о двух условных панелях, и, поскольку у кнопки есть значение, если это значение равно 0, отобразите форму и в противном случае отобразите панель Shinydashboard. Моя проблема в том, что состояние, не работает.
Весь код слишком велик для воспроизведения, поэтому основная идея такова:
#server.R
library(shiny)
shinyServer(function(input, output) {
output$frontEnd <- renderUI(
fluidPage(
input$buton,
conditionalPanel("input$buton == 0",p("I'm a form")),
conditionalPanel("input$buton > 0", p("I'm a dashboard"))
)
)
})
#UI.r
library(shiny)
shinyUI(fluidPage(
# Application title
actionButton("buton","click me"),
htmlOutput("frontEnd")
))
Любая идея, почему не принимает значение кнопки?
1 ответ
Решение
Пытаться:
conditionalPanel(condition = "input.buton == 0", p("I'm a form")),
conditionalPanel(condition = "input.buton > 0", p("I'm a dashboard"))
Аргумент условия - это выражение javascript.