Значение кнопки как условие условной панели в блестящем

У меня есть форма, которая после того, как все выполнено, имеет кнопку "Готово". Как только пользователь нажимает эту кнопку "Готово", я хочу отобразить вместо формы Shinydashboard.

Чтобы сделать это, я подумал о двух условных панелях, и, поскольку у кнопки есть значение, если это значение равно 0, отобразите форму и в противном случае отобразите панель Shinydashboard. Моя проблема в том, что состояние, не работает.

Весь код слишком велик для воспроизведения, поэтому основная идея такова:

#server.R

library(shiny)

shinyServer(function(input, output) {

  output$frontEnd <- renderUI(
    fluidPage(
      input$buton,
      conditionalPanel("input$buton == 0",p("I'm a form")),
      conditionalPanel("input$buton > 0", p("I'm a dashboard"))
    )
  )
})



#UI.r
library(shiny)

shinyUI(fluidPage(

  # Application title
  actionButton("buton","click me"),
  htmlOutput("frontEnd")
))

Любая идея, почему не принимает значение кнопки?

1 ответ

Решение

Пытаться:

conditionalPanel(condition = "input.buton == 0", p("I'm a form")),
conditionalPanel(condition = "input.buton > 0", p("I'm a dashboard"))

Аргумент условия - это выражение javascript.

Другие вопросы по тегам