Получить массив объектов в скрипте Blender Python
Я создаю свой простой игровой движок на C++ и OpenGL ES3, поэтому я не являюсь разработчиком на python или blender. Я просто использую blender для создания моделей с низким поли, теперь я хочу использовать blender в качестве редактора уровней, поэтому после некоторых исследований я создал простой экспортер, который экспортировать сцену в XML-файл, и все заработало нормально, мой пост в блендерной бирже. Я использую экземпляры в своем движке, поэтому я хочу создать массив с тем же объектом в blender и экспортировать матрицу и считать, поэтому, если я создаю модификатор массива, как я могу получить данные для экземпляров.
1 ответ
Я нашел решение: создать копию ссылки объекта, а затем перебрать bpy.data.meshes
затем нашел владельца сетки, используя этот скрипт
mesh_owners = {}
for ob in bpy.data.objects:
if ob.type == 'MESH':
mesh_owners.setdefault(ob.data, []).append(ob)
Спасибо за Как получить доступ к данным сетки объекта в скрипте?