three.js - проверить, находится ли объект в поле зрения камеры

При работе с 2D-холстом, если вы хотите проверить, больше ли что-либо "на экране", вы просто делаете что-то вроде этого:

if( pos.x > window.innerWidth || pos.x < 0 ||
    pos.y > window.innerHeight || pos.y < 0 ) {
    // has left the screen
}

Как бы я проверил, есть ли что-то "на экране" (с точки зрения камеры) в сцене three.js?

3 ответа

Вместо проверки 2D холста, вы можете проверить, находится ли 3D-точка в усеченном виде или нет.

camera.updateMatrix();
camera.updateMatrixWorld();
var frustum = new THREE.Frustum();
frustum.setFromMatrix(new THREE.Matrix4().multiplyMatrices(camera.projectionMatrix, camera.matrixWorldInverse));  

// Your 3d point to check
var pos = new THREE.Vector3(x, y, z);
if (frustum.containsPoint(pos)) {
    // Do something with the position...
}
      const frustum = new THREE.Frustum()
const matrix = new THREE.Matrix4().multiplyMatrices(camera.projectionMatrix, camera.matrixWorldInverse)
frustum.setFromProjectionMatrix(matrix)
if (!frustum.containsPoint(obj.position)) {
    console.log('Out of view')
}

Используйте это в функции галочки, чтобы она обновляла вас, когда объект выходит из поля зрения камеры.

Примечание: setFromMatrix() заменен на setFromProjectionMatrix() в новых версиях three.js.

Прохожу мимо, чтобы сказать, что решение Congle идеальное.

Другие вопросы по тегам