Совместимость приложения cocos2d с iphone4 и iPad
Уважаемые, я разработал приложение на cocos2d, оно отлично работает на симуляторе (iphone simulator 4) и на iphone 3, но на iphone 4 (устройство) только часть приложения или представления появляется в середине устройства вокруг него. черная область. Как сделать приложение совместимым с iphone 4? и это делает это автоматически совместимым с iPad, или я должен сделать другие шаги?
С уважением
2 ответа
Два шага, чтобы сделать приложение для iphone совместимым с iphone4:
каждый файл изображения должен иметь свою копию высокой четкости, которая в два раза больше и снабжена суффиксом "-hd", например, добавьте hello-hd.png (100x100) для hello.png (50x50).
в начале добавьте одну строку кода: [[CCDirector sharedDirector] enableRetinaDisplay:YES];
И все это сделано. Пока я не могу найти хороший способ для iPad.
Я просто портировал свое приложение на iPad и использовал его, чтобы загрузить нужные атрибуты
NSString* imagePath;
CGPoint imagePos;
if (UI_USER_INTERFACE_IDIOM() == UIUserInterfaceIdiomPad) {
// load iPad images and positions
imagePath = @"image-ipad.png";
imagePos = ccp(200,200);
} else {
// load iPhone images and positions
imagePath = @"image.png";
imagePos = ccp(100,100);
}
Чем установить переменную path и position, куда вы загружаете изображение