Преобразовать растровое изображение в байтовый массив
Используя C#, есть ли лучший способ конвертировать Windows Bitmap
к byte[]
чем сохранение во временный файл и чтение результата с помощью FileStream
?
11 ответов
Есть несколько способов.
ImageConverter
public static byte[] ImageToByte(Image img)
{
ImageConverter converter = new ImageConverter();
return (byte[])converter.ConvertTo(img, typeof(byte[]));
}
Это удобно, потому что не требует много кода.
Поток памяти
public static byte[] ImageToByte2(Image img)
{
using (var stream = new MemoryStream())
{
img.Save(stream, System.Drawing.Imaging.ImageFormat.Png);
return stream.ToArray();
}
}
Этот эквивалентен тому, что вы делаете, за исключением того, что файл сохраняется в памяти, а не на диск. Хотя больше кода у вас есть опция ImageFormat, и ее можно легко изменить между сохранением в памяти или на диске.
MemoryStream может быть полезен для этого. Вы можете поместить его в метод расширения:
public static class ImageExtensions
{
public static byte[] ToByteArray(this Image image, ImageFormat format)
{
using(MemoryStream ms = new MemoryStream())
{
image.Save(ms, format);
return ms.ToArray();
}
}
}
Вы можете просто использовать это как:
var image = new Bitmap(10, 10);
// Draw your image
byte[] arr = image.ToByteArray(ImageFormat.Bmp);
Я частично не согласен с ответом Prestomanifto относительно ImageConverter. Не используйте ImageConverter. В этом нет ничего технически неправильного, но просто тот факт, что он использует упаковку / распаковку от объекта, говорит мне, что это код из старых темных мест.NET Framework, и он не идеален для использования с обработкой изображений (это избыточно для преобразования в байт). [] по крайней мере), особенно если учесть следующее.
Я посмотрел на ImageConverter
код, используемый платформой.Net, и внутри он использует код, почти идентичный тому, который я предоставил выше. Это создает новый MemoryStream
Спасает Bitmap
в каком бы формате он не был, когда вы его предоставили, и возвращает массив. Пропустить дополнительные затраты на создание ImageConverter
класс с помощью MemoryStream
Вы также можете просто Marshal.Copy данных растрового изображения. Нет промежуточного потока памяти и т. Д. И быстрая копия памяти. Это должно работать как для 24-битных, так и для 32-битных битовых карт.
public static byte[] BitmapToByteArray(Bitmap bitmap)
{
BitmapData bmpdata = null;
try
{
bmpdata = bitmap.LockBits(new Rectangle(0, 0, bitmap.Width, bitmap.Height), ImageLockMode.ReadOnly, bitmap.PixelFormat);
int numbytes = bmpdata.Stride * bitmap.Height;
byte[] bytedata = new byte[numbytes];
IntPtr ptr = bmpdata.Scan0;
Marshal.Copy(ptr, bytedata, 0, numbytes);
return bytedata;
}
finally
{
if (bmpdata != null)
bitmap.UnlockBits(bmpdata);
}
}
,
Сохраните изображение в MemoryStream и затем захватите массив байтов.
http://msdn.microsoft.com/en-us/library/ms142148.aspx
Byte[] data;
using (var memoryStream = new MemoryStream())
{
image.Save(memoryStream, ImageFormat.Bmp);
data = memoryStream.ToArray();
}
Использовать MemoryStream
вместо FileStream
, как это:
MemoryStream ms = new MemoryStream();
bmp.Save (ms, ImageFormat.Jpeg);
byte[] bmpBytes = ms.ToArray();
Более простой:
return (byte[])System.ComponentModel.TypeDescriptor.GetConverter(pImagen).ConvertTo(pImagen, typeof(byte[]))
Попробуйте следующее:
MemoryStream stream = new MemoryStream();
Bitmap bitmap = new Bitmap();
bitmap.Save(stream, ImageFormat.Jpeg);
byte[] byteArray = stream.GetBuffer();
Убедитесь, что вы используете:
System.Drawing & using System.Drawing.Imaging;
Я полагаю, что вы можете просто сделать:
ImageConverter converter = new ImageConverter();
var bytes = (byte[])converter.ConvertTo(img, typeof(byte[]));
MemoryStream ms = new MemoryStream();
yourBitmap.Save(ms, ImageFormat.Bmp);
byte[] bitmapData = ms.ToArray();
Для меня сработало:
Получите растровое изображение (в данном случае я получил его из файла)
Bitmap orig = new Bitmap("Example.bmp");
Сделайте клон, чтобы изменить формат пикселей (если он вам нужен, это необязательно)
Bitmap clone = new Bitmap(orig.Width, orig.Height,System.Drawing.Imaging.PixelFormat.Format16bppRgb565);
Получить BitmapData
BitmapData bmpData = orig.LockBits(new Rectangle(0, 0, clone.Width, clone.Height), ImageLockMode.ReadOnly, clone.PixelFormat);
Создайте byteArray желаемой длины
byte[] data = new byte[bmpData.Stride * bmpData.Height];
Скопируйте данные из BitmapData в byteArray
Marshal.Copy(bmpData2.Scan0, data, 0, data.Length);
К концу этой процедуры массив байтов
data
будет иметь желаемую информацию.
Очень просто использовать это только в одной строке:
byte[] imgdata = File.ReadAllBytes(@"C:\download.png");