Преобразовать растровое изображение в байтовый массив

Используя C#, есть ли лучший способ конвертировать Windows Bitmap к byte[] чем сохранение во временный файл и чтение результата с помощью FileStream?

11 ответов

Решение

Есть несколько способов.

ImageConverter

public static byte[] ImageToByte(Image img)
{
    ImageConverter converter = new ImageConverter();
    return (byte[])converter.ConvertTo(img, typeof(byte[]));
}

Это удобно, потому что не требует много кода.

Поток памяти

public static byte[] ImageToByte2(Image img)
{
    using (var stream = new MemoryStream())
    {
        img.Save(stream, System.Drawing.Imaging.ImageFormat.Png);
        return stream.ToArray();
    }
}

Этот эквивалентен тому, что вы делаете, за исключением того, что файл сохраняется в памяти, а не на диск. Хотя больше кода у вас есть опция ImageFormat, и ее можно легко изменить между сохранением в памяти или на диске.

Источник: http://www.vcskicks.com/image-to-byte.php

MemoryStream может быть полезен для этого. Вы можете поместить его в метод расширения:

public static class ImageExtensions
{
    public static byte[] ToByteArray(this Image image, ImageFormat format)
    {
        using(MemoryStream ms = new MemoryStream())
        {
            image.Save(ms, format);
            return ms.ToArray();
        }
    }
}

Вы можете просто использовать это как:

var image = new Bitmap(10, 10);
// Draw your image
byte[] arr = image.ToByteArray(ImageFormat.Bmp);

Я частично не согласен с ответом Prestomanifto относительно ImageConverter. Не используйте ImageConverter. В этом нет ничего технически неправильного, но просто тот факт, что он использует упаковку / распаковку от объекта, говорит мне, что это код из старых темных мест.NET Framework, и он не идеален для использования с обработкой изображений (это избыточно для преобразования в байт). [] по крайней мере), особенно если учесть следующее.

Я посмотрел на ImageConverter код, используемый платформой.Net, и внутри он использует код, почти идентичный тому, который я предоставил выше. Это создает новый MemoryStreamСпасает Bitmap в каком бы формате он не был, когда вы его предоставили, и возвращает массив. Пропустить дополнительные затраты на создание ImageConverter класс с помощью MemoryStream

Вы также можете просто Marshal.Copy данных растрового изображения. Нет промежуточного потока памяти и т. Д. И быстрая копия памяти. Это должно работать как для 24-битных, так и для 32-битных битовых карт.

public static byte[] BitmapToByteArray(Bitmap bitmap)
{

    BitmapData bmpdata = null;

    try
    {
        bmpdata = bitmap.LockBits(new Rectangle(0, 0, bitmap.Width, bitmap.Height), ImageLockMode.ReadOnly, bitmap.PixelFormat);
        int numbytes = bmpdata.Stride * bitmap.Height;
        byte[] bytedata = new byte[numbytes];
        IntPtr ptr = bmpdata.Scan0;

        Marshal.Copy(ptr, bytedata, 0, numbytes);

        return bytedata;
    }
    finally
    {
        if (bmpdata != null)
            bitmap.UnlockBits(bmpdata);
    }

}

,

Сохраните изображение в MemoryStream и затем захватите массив байтов.

http://msdn.microsoft.com/en-us/library/ms142148.aspx

  Byte[] data;

  using (var memoryStream = new MemoryStream())
  {
    image.Save(memoryStream, ImageFormat.Bmp);

    data = memoryStream.ToArray();
  }

Использовать MemoryStream вместо FileStream, как это:

MemoryStream ms = new MemoryStream();
bmp.Save (ms, ImageFormat.Jpeg);
byte[] bmpBytes = ms.ToArray();

Более простой:

return (byte[])System.ComponentModel.TypeDescriptor.GetConverter(pImagen).ConvertTo(pImagen, typeof(byte[]))

Попробуйте следующее:

MemoryStream stream = new MemoryStream();
Bitmap bitmap = new Bitmap();
bitmap.Save(stream, ImageFormat.Jpeg);

byte[] byteArray = stream.GetBuffer();

Убедитесь, что вы используете:

System.Drawing & using System.Drawing.Imaging;

Я полагаю, что вы можете просто сделать:

ImageConverter converter = new ImageConverter();
var bytes = (byte[])converter.ConvertTo(img, typeof(byte[]));
MemoryStream ms = new MemoryStream();
yourBitmap.Save(ms, ImageFormat.Bmp);
byte[] bitmapData = ms.ToArray();

Для меня сработало:

  1. Получите растровое изображение (в данном случае я получил его из файла)

            Bitmap orig = new Bitmap("Example.bmp");
    
  2. Сделайте клон, чтобы изменить формат пикселей (если он вам нужен, это необязательно)

            Bitmap clone = new Bitmap(orig.Width, orig.Height,System.Drawing.Imaging.PixelFormat.Format16bppRgb565);
    
  3. Получить BitmapData

            BitmapData bmpData = orig.LockBits(new Rectangle(0, 0, clone.Width, clone.Height), ImageLockMode.ReadOnly, clone.PixelFormat);
    
  4. Создайте byteArray желаемой длины

            byte[] data = new byte[bmpData.Stride * bmpData.Height];
    
  5. Скопируйте данные из BitmapData в byteArray

            Marshal.Copy(bmpData2.Scan0, data, 0, data.Length);
    

К концу этой процедуры массив байтов data будет иметь желаемую информацию.

Очень просто использовать это только в одной строке:

byte[] imgdata = File.ReadAllBytes(@"C:\download.png");
Другие вопросы по тегам