Как отладить плагин Winamp DLL в Visual Studio 2010, написанные на C++?
Я разрабатываю плагин для Winamp. У меня есть проект, который строит .dll
файл. Этот файл на самом деле плагин. Я хочу отладить этот плагин. Мне нужен рецепт шаг за шагом. Я уже установил Configuration Properties - > Debug ging -> Command
в "C:\Program Files (x86)\Winamp\winamp.exe"
, Итак, когда я нажимаю "debug", winamp фактически запускает плагин, но затем возникает некоторая фатальная ошибка времени выполнения C++.
РЕДАКТИРОВАТЬ:
Вопрос в том, как подготовиться к отладке? Как сказать winamp.exe, что gen_my_file.dll является плагином? (Winamp сканирует C:/Program Files/Winamp/Plugins/
каталог для плагинов. Для запуска плагина он должен быть там, но как сказать Visual Studio экспортировать туда DLL-файл и связать его как-нибудь?)
Вот что происходит: 1) Я ударил F5
Тогда я ударил ДА.
2) появляется второе сообщение
3) Вуаля плагин запущен!
4)... и когда я ударил ОК...
Я проверил это с пустым проектом, так что нет никаких разрывов из-за ошибки в плагине
1 ответ
Хорошо, после нескольких дней исследований, наконец, я нашел решение! Проблема с ошибками была решена, они были моей проблемой. Самая важная часть заключается в том, что мне пришлось установить событие после сборки, которое копирует dll в соответствующий каталог (../Winamp/Plugins). После этого вмешательства отладка работала как прелесть:) Вот пример с Paint.NET - он работает по тому же принципу. http://forums.getpaint.net/index.php?/topic/4209-how-to-debug-your-plugin/