Как отладить плагин Winamp DLL в Visual Studio 2010, написанные на C++?

Я разрабатываю плагин для Winamp. У меня есть проект, который строит .dll файл. Этот файл на самом деле плагин. Я хочу отладить этот плагин. Мне нужен рецепт шаг за шагом. Я уже установил Configuration Properties - > Debug ging -> Command в "C:\Program Files (x86)\Winamp\winamp.exe", Итак, когда я нажимаю "debug", winamp фактически запускает плагин, но затем возникает некоторая фатальная ошибка времени выполнения C++.


РЕДАКТИРОВАТЬ:

Вопрос в том, как подготовиться к отладке? Как сказать winamp.exe, что gen_my_file.dll является плагином? (Winamp сканирует C:/Program Files/Winamp/Plugins/ каталог для плагинов. Для запуска плагина он должен быть там, но как сказать Visual Studio экспортировать туда DLL-файл и связать его как-нибудь?)

Вот что происходит: 1) Я ударил F5

Тогда я ударил ДА.

2) появляется второе сообщение

3) Вуаля плагин запущен!

4)... и когда я ударил ОК...

Я проверил это с пустым проектом, так что нет никаких разрывов из-за ошибки в плагине

1 ответ

Решение

Хорошо, после нескольких дней исследований, наконец, я нашел решение! Проблема с ошибками была решена, они были моей проблемой. Самая важная часть заключается в том, что мне пришлось установить событие после сборки, которое копирует dll в соответствующий каталог (../Winamp/Plugins). После этого вмешательства отладка работала как прелесть:) Вот пример с Paint.NET - он работает по тому же принципу. http://forums.getpaint.net/index.php?/topic/4209-how-to-debug-your-plugin/

Другие вопросы по тегам