Unity 5.3: Что эквивалентно UnitEngine.Application.loadedLevel?
До Unity 5.3 у меня был следующий код:
Application.LoadLevel(Application.loadedLevel + 1);
Это повысит текущий уровень на единицу, что удобно для перехода на следующий уровень в многоуровневой игре. Тем не менее, я заметил, что оба LoadLevel
а также loadedLevel
устарели. Я нашел довольно хороший эквивалентный код для LoadLevel
, но я изо всех сил пытаюсь найти что-нибудь, что повышает уровень на единицу, или индикатор текущей сцены. Какие-либо предложения?
SceneManager.LoadScene(Application.loadedLevel + 1);
1 ответ
Решение
SceneManager имеет функцию GetActiveScene(), которая возвращает сцену. Сцена имеет метод получения buildIndex, который возвращает индекс сборки. Это значение совпадает с предыдущим загруженным уровнем. Таким образом, код должен быть следующим:
SceneManager.LoadScene(SceneManager.GetActiveScene().buildIndex + 1);