Unity 5.3: Что эквивалентно UnitEngine.Application.loadedLevel?

До Unity 5.3 у меня был следующий код:

Application.LoadLevel(Application.loadedLevel + 1);

Это повысит текущий уровень на единицу, что удобно для перехода на следующий уровень в многоуровневой игре. Тем не менее, я заметил, что оба LoadLevel а также loadedLevel устарели. Я нашел довольно хороший эквивалентный код для LoadLevel, но я изо всех сил пытаюсь найти что-нибудь, что повышает уровень на единицу, или индикатор текущей сцены. Какие-либо предложения?

SceneManager.LoadScene(Application.loadedLevel + 1);

1 ответ

Решение

SceneManager имеет функцию GetActiveScene(), которая возвращает сцену. Сцена имеет метод получения buildIndex, который возвращает индекс сборки. Это значение совпадает с предыдущим загруженным уровнем. Таким образом, код должен быть следующим:

SceneManager.LoadScene(SceneManager.GetActiveScene().buildIndex + 1);
Другие вопросы по тегам