Ввод не распознается с сенсорной панели

Я пытаюсь расширить это учебное пособие по игре в мяч, чтобы включить таймер и позволить пользователю повторить попытку, коснувшись сенсорной панели, независимо от того, выиграли они или закончились.

Это работает, как и ожидалось, если время истекает (// case A ниже), но не в случае выигрыша игрока (// case B ниже), где кран, кажется, не распознается. Конечное сообщение появляется в обоих случаях, поэтому оно определенно достигает этих частей, но я предполагаю, что программа не достигает раздела с комментарием // reset on tap но я не уверен.

Любые идеи приветствуются.

мой PlayerController сценарий:

void Start ()
{
    timeLeft = 5;
    rb = GetComponent<Rigidbody>();
    count = 0;
    winText.text = "";
    SetCountText ();
}
void Update()
{
    if (!gameOver) {
        timeLeft -= Time.deltaTime;
    }
    timerText.text = timeLeft.ToString ("0.00");
    if(timeLeft < 0) {
        winner = false;
        GameOver(winner);
    }
}
void GameOver(bool winner)
{
    gameOver = true;
    timerText.text = "-- --";
    string tryAgainString = "Tap the touch pad to try again.";
    if (!winner) { // case A
        winText.text = "Time's up.\n" + tryAgainString;
    }
    if (winner) { // case B
        winText.text = "Well played!\n" + tryAgainString;
    }
    // reset on tap
    if (Input.GetMouseButtonDown (0)) {
        Application.LoadLevel(0);
    }
} 
void FixedUpdate ()
{
    float moveHorizontal = Input.GetAxis ("Mouse X");
    float moveVertical = Input.GetAxis ("Mouse Y"); 
    Vector3 movement = new Vector3 (moveHorizontal, 0.0f, moveVertical);    
    rb.AddForce (movement * speed);
}
void OnTriggerEnter(Collider other) 
{
    if (other.gameObject.CompareTag ( "Pick Up")){
        other.gameObject.SetActive (false);
        count = count + 1;
        SetCountText ();
        if (!gameOver) {
            timeLeft += 3;
        }
    }
}   
void SetCountText ()
{
    if (!gameOver) {
        countText.text = "Count: " + count.ToString ();
    }
    if (count >= 12) {
        winner = true;
        GameOver(winner);
    }
}

1 ответ

Решение

Поместите Debug.Log в метод SetCountText и выведите значение счетчика. Вы, вероятно, никогда не достигаете 12-балльной отметки. Убедитесь, что все ваши предметы коллекционирования имеют тег "Подбери".

Обновление Вы должны слушать вход игрока в Update метод. FixedUpdate и любые другие функции, которые выполняются как часть Fixed Update, будут пропускать ввод игрока, если это происходит между двумя FixedUpdate звонки.

Так что поменяй Update а также GameOver метод следующим образом:

void Update() {
    if (gameOver) {
        if (Input.GetMouseButtonDown(0)) {
            Application.LoadLevel(0);
        }
    } else {
        timeLeft -= Time.deltaTime;
        timerText.text = timeLeft.ToString("0.00");
        if (timeLeft < 0) {
            winner = false;
            GameOver(winner);
        }

    }

}
void GameOver(bool winner) {
    gameOver = true;
    timerText.text = "-- --";
    string tryAgainString = "Tap the touch pad to try again.";
    if (!winner) { // case A
        winText.text = "Time's up.\n" + tryAgainString;
    }
    if (winner) { // case B
        winText.text = "Well played!\n" + tryAgainString;
    }

}
Другие вопросы по тегам