Отладка F# в Xamarin Studio 4.0.3 выдает ошибку
Я установил Xamarin Studio 4.0.1 на Windows 8 x64 с http://monodevelop.com/Download. Когда я запустил Xamarin, он обновился до 4.0.3. Я установил привязки F#. Я создал новый консольный проект F#. Когда я запускаю его, он работает нормально. Когда я устанавливаю точку останова и запускаю ее, я получаю следующую ошибку. Есть идеи, почему это происходит?
System.Runtime.InteropServices.COMException (0x80070032): запрос не поддерживается. (Исключение из HRESULT: 0x80070032) при Microsoft.Samples.Debugging.CorDebug.NativeApi.ICorDebug.CreateProcess(String lpApplicationName, струнного lpCommandLine, SECURITY_ATTRIBUTES lpProcessAttributes, SECURITY_ATTRIBUTES lpThreadAttributes, Int32, UInt32 bInheritHandles dwCreationFlags, IntPtr lpEnvironment, струнного lpCurrentDirectory, STARTUPINFO lpStartupInfo, PROCESS_INFORMATION lpProcessInformation, CorDebugCreateProcessFlags debuggingFlags, ICorDebugProcess& ppProcess) в Microsoft.Samples.Debugging.CorDebug.CorDebugger.CreateProcess(String ApplicationName, струнного CommandLine, SECURITY_ATTRIBUTES processAttributes, SECURITY_ATTRIBUTES threadAttributes, булевы inheritHandles, Int32 creationFlags, IntPtr среды, Строка CurrentDirectory, STARTUPINFO STARTUPINFO, PROCESS_INFORMATION& processInformation, CorDebugCreateProcessFlags debuggingFlags) в Microsoft.Samples.Debugging.CorDebug.CorDebugger.CreateProcess(String applicationName, String commandLine, String currentDirectory, ID среда ictionary`2, флаги Int32) в MonoDevelop.Debugger.Win32.CorDebuggerSession.OnRun(DebuggerStartInfo startInfo) в Mono.Debugging.Client.DebuggerSession.<>c__DisplayClassc.b__a()
1 ответ
Проблема с отладчиком Win32 заключается в том, что мы не поддерживаем отладку x64. Попробуйте отладить приложение в 32-битной версии, и оно будет работать.
Нам нужно реализовать удаленную отладку, которая порождает 64-битный отладчик, чтобы мы могли отлаживать 64-битное приложение. Мы используем MDbg в качестве бэкэнда.
Также проверьте: http://blogs.msdn.com/b/jmstall/archive/2006/03/08/debugging-cross-platform.aspx