Как приостановить, возобновить и отменить активный OnDemandResourcesRequest в Unity?

Я сталкиваюсь с некоторыми проблемами с ODR (ресурсом по запросу) в Unity. Когда я загружаю некоторые ресурсы, используя OnDemandResourcesRequest, и он находится в процессе разработки, я просто убиваю приложение, проводя по нему или переместившись в фоновый режим, что, как я обнаружил, - это отсутствие прогресса при загрузке. Сложная ситуация здесь, она никогда не возобновляется снова.

Я тестирую его в iPhone 6s после загрузки с TestFlight. Мое приложение построено в C# Unity.

В Objective C есть метод в NSProgress, который позволяет приостанавливать, возобновлять и отменять активную загрузку ресурсов по требованию. Но я не нахожу такие методы в Unity.

Ссылка: https://developer.apple.com/library...ptual/On_Demand_Resources_Guide/Managing.html

Может ли кто-нибудь помочь мне найти способ возобновить, приостановить и отменить текущую загрузку в Unity (OnDemandResourcesRequest)?

1 ответ

Вы не можете приостановить, возобновить или отменить активную загрузку с помощью реализации Unity OnDemandResourcesRequest API.

Чтобы получить эти функции, вы должны написать свой собственный плагин в Objective-C, скомпилировать или поместить исходный код в ваш Assets/Plugins/iOS папку в Unity, затем вызвать его из C#. Это не должно быть сложно, если вы уже являетесь разработчиком iOS.

Другие вопросы по тегам