OpenGL в Visual C#
Возможный дубликат:
Используя OpenGl с C#?
Я работаю над проектом для 3D-игры. Мне строго нужно использовать Visual C# с OpenGL в Visual Studio(приложение WPF).
Я ничего не знаю о C# с OpenGL. Может ли кто-нибудь помочь мне, скажите мне, какие библиотеки я должен использовать и что я должен установить для работы с Visual C#, используя OpenGL в приложении WPF в Visual Studio.
2 ответа
Посмотрите Open Toolkit, это очень хорошо сделанная оболочка C# OpenGL (и я верю, что и OpenAL).
Во-первых, я бы сказал, что вы не можете использовать OpenGL с WPF, скажем так. Вы должны использовать "хост-контейнер"(он же контейнер winforms) в WPF
Вы также должны использовать Direct3D 9, чтобы правильно использовать WPF в игре. И вы должны использовать Direct3D9Ex на Vista/7 и обычный D3D9 на XP.
Также я запускаю кроссплатформенный проект для использования D3D9/10 и GL под общим API. Проверьте "http://code.google.com/p/reign-sdk/"... его waaay в состоянии альфа, но вы можете найти некоторые полезные вещи там.
Если вы хотите, я пришлю вам демо, как использовать его в D3D10/9 или OpenGL.
Также ищите OpenTK для хорошего C# openGL API.