Производительность атомных операций с металлом на iOS

Если нужно вычислить статистику изображения, такую ​​как гистограмма, используются ли атомарные операции, такие как атомарная нагрузка, и добавлять или накапливать результаты, используя повторяющиеся операции смешивания? Многократное ли смешивание в OpenGLES (например, ниже) или в Metal использует атомарные операции или нет?

 glEnable(GL_BLEND);
 glBlendFunc(GL_ONE, GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA);

0 ответов

Ваш пробег может варьироваться в зависимости от оборудования и варианта использования. Лучше всего попробовать оба варианта и посмотреть, что работает лучше всего. Атомарные операции на iOS в целом не будут такими быстрыми, как вы могли бы пожелать.

Обратите внимание, что MetalPerformanceShaders.framework уже предоставляет пару операций с гистограммой, которые вы можете просто использовать. Они уже были настроены для вас Apple.

Другие вопросы по тегам