Структурирующий мутирующий func, вызывающий func в другом экземпляре той же структуры
Сегодня я быстро узнал о структурах и классах и решил попытаться использовать свои новые знания для оптимизации боевого калькулятора, который я построил ранее. Теперь я понимаю, что свойства, вызываемые в func, по своей природе являются локальными переменными и, тем более, константами let. Итак, я знаю, почему в приведенном ниже коде есть ошибка, но я не могу понять, как достичь своей цели, не добавляя намного большей сложности к моему коду с помощью оператора объединения nil (??).
Любой совет будет очень признателен.
import Foundation
import Glibc
struct Unit {
enum UnitType: String {
case sniper
case shocktrooper
case infantry
case support
}
let name: String
let type: UnitType
var hitPoints: Int
let attackStrength: Int
//attack another unit
mutating func attack(target: Unit) {
print("\(self.name) is attacking \(target.name)...")
if self.attackStrength > target.attackStrength {
print("\(self.name) hit \(target.name) for
\(self.attackStrength) points of damage!")
target.hit(target, self.attackStrength) /*error: cannont use
muatating member on imutable value: 'target is a 'let' constant */
} else {
self.repelled(by: target.attackStrength)
}
}
//take damage from defender
mutating func repelled(by damage: Int) {
self.hitPoints -= damage
print("\(name) was repelled and took \(damage) points of damage!")
}
//take damage from attack
mutating func hit(for damage: Int) {
self.hitPoints -= damage
}
}
//declaring two seperate units
var player1 = Unit(name: "Player 1", type: .sniper, hitPoints: 10,
attackStrength: 3)
var player2 = Unit(name: "Player 2", type: .shocktrooper, hitPoints: 15,
attackStrength: 2)
func score() {
print("The current hitpoints are: \(player1.name): \(player1.hitPoints)
& \(player2.name): \(player2.hitPoints)")
}
player1.attack(target: player2)
score()
1 ответ
Вам просто нужно использовать inout
Ключевое слово, чтобы иметь возможность изменить ваш плеер2:
struct Unit {
enum Kind: String {
case sniper, shocktrooper, infantry, support
}
let name: String
let kind: Kind
var hitPoints: Int
let attackStrength: Int
mutating func attack(target: inout Unit) {
print("\(name) is attacking \(target.name)...")
if attackStrength > target.attackStrength {
print("\(name) hit \(target.name) for \(attackStrength) points of damage!")
target.hit(for: attackStrength)
} else {
repelled(by: target.attackStrength)
}
}
mutating func repelled(by damage: Int) {
hitPoints -= damage
print("\(name) was repelled and took \(damage) points of damage!")
}
mutating func hit(for damage: Int) {
hitPoints -= damage
}
}
Тестирование игровой площадки
var player1 = Unit(name: "Player 1", kind: .sniper, hitPoints: 10, attackStrength: 3)
var player2 = Unit(name: "Player 2", kind: .shocktrooper, hitPoints: 15, attackStrength: 2)
func score() {
print("The current hitpoints are: \(player1.name): \(player1.hitPoints) & \(player2.name): \(player2.hitPoints)")
}
player1.attack(target: &player2)
score()
Это напечатает
Игрок 1 атакует Игрок 2...
Игрок 1 ударил Игрока 2 за 3 очка урона!
Текущие хитпоинты: Игрок 1: 10 и Игрок 2: 12
Другой вариант - использовать класс вместо структуры. Вам нужно будет предоставить собственный инициализатор для вашего класса и удалить ключевое слово mutating из ваших методов.
class Unit {
enum Kind: String {
case sniper, shocktrooper, infantry, support
}
let name: String
let kind: Kind
var hitPoints: Int
let attackStrength: Int
init(name: String, kind: Kind, hitPoints: Int, attackStrength: Int){
self.name = name
self.kind = kind
self.hitPoints = hitPoints
self.attackStrength = attackStrength
}
func attack(target: Unit) {
print("\(name) is attacking \(target.name)...")
if attackStrength > target.attackStrength {
print("\(name) hit \(target.name) for \(attackStrength) points of damage!")
target.hit(for: attackStrength)
} else {
repelled(by: target.attackStrength)
}
}
func repelled(by damage: Int) {
hitPoints -= damage
print("\(name) was repelled and took \(damage) points of damage!")
}
func hit(for damage: Int) {
hitPoints -= damage
}
}
let player1 = Unit(name: "Player 1", kind: .sniper, hitPoints: 10, attackStrength: 3)
let player2 = Unit(name: "Player 2", kind: .shocktrooper, hitPoints: 15, attackStrength: 2)
func score() {
print("The current hitpoints are: \(player1.name): \(player1.hitPoints) & \(player2.name): \(player2.hitPoints)")
}
player1.attack(target: player2)
score()