Samsung Gear контролирует - Unity 3D

Я использую Unity 3D с Samsung Gear. У меня есть рабочий OVRPlayerController в моей сцене, но у меня возникают трудности с отображением кнопки oculus tap, swipe и return.

Я пытался с чем-то вроде:

if (Input.GetMouseButtonDown(0))      
{            
   Debug.Log("input detected");
}

И с этим я обнаруживаю кран, обведенный красным введите описание изображения здесь

Я пробовал также что-то вроде:

if (OVRInput.Get(OVRInput.Button.PrimaryThumbstick))
    {            
        Debug.Log("Input detected");
    }

Или же:

if (OVRInput.Get(OVRInput.Button.One))
    {
        Debug.Log("Input detected");
    }

Но ничего не работает. Есть ли какая-либо документация, объясняющая, как отображается вход на Samsung Gear, который я выделил желтым цветом? Кто-нибудь имеет опыт с этим или, может быть, может привести меня к некоторой полезной документации по этому вопросу?

ура

Настройки моего проекта для ввода:

введите описание изображения здесь

1 ответ

Для прокрутки вы можете получить текущий Vector2 на сенсорной панели (HMD и / или сенсорной панели входящего пульта дистанционного управления) с помощью:

CurrentVector = OVRInput.Get(OVRInput.Axis2D.PrimaryTouchpad);

что касается кнопки "назад", она доступна с помощью OVRInput.Button.Back либо на Get, GetDown или же GetUp, Но знайте, что для универсального меню зарезервировано 2-секундное обратное нажатие, которое не должно иметь никаких последствий для вашей игры или приложения.

Другие вопросы по тегам