Векторная графика: поглаживая путь
На рисунке ниже я показываю углы A
а также B
векторного пути; Я показываю путь, нарисованный без примененного обводки, и тот же путь с 6px
Инсульт. Мы можем видеть, что для прямых линий обведенный путь поддерживает постоянный 6px
расстояние до контура; но когда угол A
Достигнута, расстояние хода от угла может быть немного увеличено, чтобы сохранить пропорции.
Я не могу понять алгоритм расчета угловых точек обводки; Я попытался вычислить центральный угол между контурами, проходящими в и из угла, но это искажает форму.
Может ли кто-нибудь предоставить какие-либо полезные ресурсы или предложить подходящий алгоритм?
1 ответ
Решение
Алгоритм просто расширяет ребро до тех пор, пока оно не пересекается со следующим ребром штриха