Wwise, Resonance Audio и Unity Integration. Настройка Wwise Resonance Audio Plugin
Я пытался получить ответ на Github, но без каких-либо действий по этому вопросу я спрошу здесь.
Я следил за документацией и застрял, когда импортировал эффект микшера WwiseResonanceAudioRoom на шину в Wwise, и я ничего не вижу в свойствах. Я не уверен, если я должен? Сразу после этой части документации написано: "Примечание: если свойства комнаты не настроены, шина эффектов комнаты выводит тишину". Мне было интересно, если это было так, и да, это выводит тишину. Я даже переключил эффект, чтобы посмотреть, будет ли он просто передавать звук, а не с эффектом Room, так что, по крайней мере, я знаю, что моя маршрутизация верна.
Так что теперь это приводит к моему актуальному вопросу. Как вы настраиваете плагин?? Я знаю, что есть некоторая документация, но нет ни одного учебного пособия или пошагового руководства для нас, не разбирающихся в коде аудио. Большую половину своей недели я потратил на то, чтобы откровенно выяснить это, потому что это единственный плагин пространственного распространения звука, который включает в себя как звуковую окклюзию, препятствие и распространение в Wwise.
Любая помощь приветствуется,
Спасибо.
2 ответа
У меня был Room Effects с Resonance Audio, работавший в прошлом году в другом проекте под его прежним названием GVR. На самом эффекте комнаты нет никаких свойств. Эти настройки и свойства эффектов находятся в префабах Unity Resonance.
Я полагаю, что вы следуете последнему учебнику по Room Effect здесь: https://developers.google.com/resonance-audio/develop/wwise/getting-started
Тогда вам нужно добавить ресурсы Room Effect в ваш проект Unity. Ресурсы находятся в zip-пакете Resonance Audio, рядом с файлами разработки и SDK. Разархивируйте материал Unity в свой проект, добавьте эффект комнаты в свою сцену, и вы сможете увидеть свойства в инспекторе объекта комнаты?
Разобрался, благодаря Эгилу Сандфельду. Вот! https://github.com/resonance-audio/resonance-audio-wwise-sdk/issues/2
Чтобы уточнить, я внедрил SDK, но я все равно заменил их, и это сработало!