Как я могу инвертировать движение оси Y этого?
Я делаю небольшую игру для iPhone, которая включает в себя свист. Телефон слышит частоту вашего свистка и соответственно устанавливает положение спрайта на экране. Вот код:
if frequency > 1000 then
soundbar.y = (frequency-1020)/10+30
end
Это заставляет полосу перемещаться между 30 и выше по оси y, при этом максимальный свистящий регистр составляет около y 400, что нормально. Есть всего лишь одна проблема. Чем выше вы свистите, тем дальше идете вниз. Можно ли как-то изменить мою формулу, чтобы полоса начиналась с 208, а с увеличением высоты полоса повышалась?
Спасибо:) Это поставило меня в тупик на некоторое время!
1 ответ
Решение
208 - ((frequency-1020)/10+30)
что упрощает до...
178 - ((frequency-1020)/10)
или даже...
280 - (frequency/10)