Неразрешенный внешний символ, C++
Я получаю сообщение об ошибке при попытке построить проект с использованием неразрешенных внешних символов, однако я не могу выяснить, в чем заключается моя проблема, у кого-нибудь есть идеи? Спасибо
Tball.cpp
#include "Tball.h"
#include <Windows.h>
using namespace std;
Tball::Tball(){
Position = TVector(70,0,70);
Verlocity = TVector(1,0,1);
}
Tball.h
#ifndef Tball_h
#define Tball_h
#include <iostream>
#include "mathex.h"
#include "tvector.h"
class Tball
{
public:
static TVector Position;
static TVector Verlocity;
Tball();
static void DrawBall(float x, float y, float z);
static TVector MoveBall();
static void init();
static int loadbitmap(char *filename);
static void SurfaceNormalVector();
static double Tball::collision();
static void Tball::pointz();
};
#endif
Ошибка:
1>------ Build started: Project: Breakout Complete, Configuration: Debug Win32 ------
1> Tball.cpp
1> Generating Code...
1>g:\work\second year\c++ breakout complete\breakout complete\tball.cpp(59): warning C4715: 'Tball::MoveBall' : not all control paths return a value
1> Skipping... (no relevant changes detected)
1> Tvector.cpp
1> TdisplayImp.cpp
1> TBricks.cpp
1>Tball.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "public: static class TVector Tball::Verlocity" (?Verlocity@Tball@@2VTVector@@A)
1>Tball.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "public: static class TVector Tball::Position" (?Position@Tball@@2VTVector@@A)
1>G:\Work\Second year\C++ Breakout Complete\Debug\Breakout Complete.exe : fatal error LNK1120: 2 unresolved externals
========== Build: 0 succeeded, 1 failed, 0 up-to-date, 0 skipped ==========
Ничто из того, что я пробовал, похоже, не работает для меня.
3 ответа
Поместите это в свой cpp:
TVector Tball::Position(/* contructor params */);
TVector Tball::Verlocity(/* contructor params */);
Это делает "пробел" для этих статических переменных-членов.
Я не вижу определения
static TVector Position;
static TVector Verlocity;
Это только декларации. Вам нужно будет определить его, используя некоторый конструктор (возможно, по умолчанию) в одном файле.ccp. Статические члены не являются частью каждого объекта и должны быть созданы в месте, отличном от конструктора объекта.
В твоем случае:
Tball.cpp
#include "Tball.h"
#include <Windows.h> // Why?
//using namespace std; Why??
TVector Tball::Position(70,0,70);
TVector Tball::Verlocity(1,0,1);
Tball::Tball(){}
Скорее всего (поскольку нет опубликованных ошибок) вы пропустите определение
static TVector Position;
static TVector Verlocity;
Чтобы исправить это добавить
Tball::Position(70,0,70);
Tball::Verlocity(1,0,1);
в ваш.cpp, и удалите его инициализацию из конструктора.