Неразрешенный внешний символ, C++

Я получаю сообщение об ошибке при попытке построить проект с использованием неразрешенных внешних символов, однако я не могу выяснить, в чем заключается моя проблема, у кого-нибудь есть идеи? Спасибо

Tball.cpp

#include "Tball.h"
#include <Windows.h>
using namespace std;



Tball::Tball(){

 Position = TVector(70,0,70);
 Verlocity = TVector(1,0,1);

}

Tball.h

#ifndef Tball_h
#define Tball_h

#include <iostream>
#include "mathex.h"
#include "tvector.h"


class Tball
{

public:

static TVector Position;
static TVector Verlocity;


Tball();
static void DrawBall(float x, float y, float z);
static TVector MoveBall();
static void init();
static int loadbitmap(char *filename);
static void SurfaceNormalVector();
static double Tball::collision();
static void Tball::pointz();



};


#endif

Ошибка:

1>------ Build started: Project: Breakout Complete, Configuration: Debug Win32 ------
1>  Tball.cpp
1>  Generating Code...
1>g:\work\second year\c++ breakout complete\breakout complete\tball.cpp(59): warning     C4715: 'Tball::MoveBall' : not all control paths return a value
1>  Skipping... (no relevant changes detected)
1>  Tvector.cpp
1>  TdisplayImp.cpp
1>  TBricks.cpp
1>Tball.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "public: static class     TVector     Tball::Verlocity" (?Verlocity@Tball@@2VTVector@@A)
1>Tball.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "public: static class     TVector     Tball::Position" (?Position@Tball@@2VTVector@@A)
1>G:\Work\Second year\C++ Breakout Complete\Debug\Breakout Complete.exe : fatal error     LNK1120: 2 unresolved externals
========== Build: 0 succeeded, 1 failed, 0 up-to-date, 0 skipped ==========

Ничто из того, что я пробовал, похоже, не работает для меня.

3 ответа

Решение

Поместите это в свой cpp:

TVector Tball::Position(/* contructor params */);
TVector Tball::Verlocity(/* contructor params */);

Это делает "пробел" для этих статических переменных-членов.

Я не вижу определения

static TVector Position;
static TVector Verlocity;

Это только декларации. Вам нужно будет определить его, используя некоторый конструктор (возможно, по умолчанию) в одном файле.ccp. Статические члены не являются частью каждого объекта и должны быть созданы в месте, отличном от конструктора объекта.

В твоем случае:

Tball.cpp

#include "Tball.h"
#include <Windows.h>  // Why?
//using namespace std;    Why??


TVector Tball::Position(70,0,70);
TVector Tball::Verlocity(1,0,1);

Tball::Tball(){}

Скорее всего (поскольку нет опубликованных ошибок) вы пропустите определение

static TVector Position;
static TVector Verlocity;

Чтобы исправить это добавить

Tball::Position(70,0,70);
Tball::Verlocity(1,0,1);

в ваш.cpp, и удалите его инициализацию из конструктора.

Другие вопросы по тегам