ImpactJS Столкновение

У меня есть несколько вопросов об использовании "правильно" для столкновения слоя.

  • Можно ли сделать бота из точки А, используя доступные плитки столкновений? Для каждой карты я хочу сделать бота из точки А в точку Б. Но чтобы легко добавлять уровни, я хочу объединить мою начальную точку и мою конечную точку.

  • Можно ли отличить одну плитку от другой для бота / игрока? Чтобы разрешить, например, пользователь может разместить своего персонажа, но не бота.

  • Я хотел бы определить направление для бота. Среди четырех движений бота (вверх, вниз, влево, вправо) с системой столкновений я не могу знать, возможно ли узнать единственный возможный способ, когда другие 3 заблокированы, за исключением одного теста одной рукой решения, но в этом случае мы видим, как персонаж проверяет каждое решение (т.е. переключает позиции). Есть ли способ имитировать худшее путешествие до того, как бот сделает за правильное решение?

Заранее благодарю за ответы

1 ответ

Я думаю, что вы ищете поиск пути, Возможно, вы могли бы попробовать Astar поиск пути для воздействия

У меня нет времени, чтобы попробовать это сам, но я думаю, что это работает

Другие вопросы по тегам