Как создать файлы `.u3d`?
Я работаю над проектом для школы, и у меня есть некоторые трехмерные векторные данные, а также поверхностные графики. Они сохранены в .dat
файлы, выведенные из c++
программа.
Я могу построить эти файлы в gnuplot
как хотел, но я бы очень хотел сделать .u3d
файлы, чтобы я мог включить их в документ TeX (используя movie15
пакет).
Как мне создать файлы u3d? (Я работаю на Mac).
3 ответа
Вы можете использовать MeshLab, так как он может импортировать распространенные форматы файлов 3D и экспортировать файлы U3D.
С главной страницы:
- Импорт: PLY, STL, OFF, OBJ, 3DS, COLLADA, PTX, V3D, PTS, APTS, XYZ, GTS, TRI, ASC, X3D, X3DV, VRML, ALN.
- экспорт: PLY, STL, OFF, OBJ, 3DS, COLLADA, VRML, DXF, GTS, U3D, IDTF, X3D
Поскольку это программное обеспечение можно использовать из командной строки для обработки файлов, идея заключается в том, чтобы сгенерировать файл, используя один из форматов, которые он импортирует (например, X3D или PLY, оба могут использоваться для представления векторных данных и наборов точек) и пусть Meshlab преобразует его в U3D через командную строку.
Вот библиотека на Sourceforge для работы с форматом u3d. Это просто пришло на быстрый поиск, никогда не пробовал, поэтому я не могу предоставить более подробную информацию.
Википедия ссылается на то, что несколько приложений могут создавать файлы.u3d. Вот спецификации для всех четырех версий формата файла u3d.