C++ MFC Windows - альтернатива NVIDIA 3D Active Shutter API
Мне вручили программу NVIDIA Active Shutter 3D, которую нужно преобразовать, чтобы она не зависела от графических процессоров NVIDIA. Я никогда не работал с графическими API, и мне трудно найти альтернативный API, который будет работать с тем, что у меня есть.
Может кто-нибудь, пожалуйста, укажите мне в правильном направлении?
По сути, мне просто нужен существующий код для работы на HDTV Samsung Active Shutter без использования NVIDIA.
Существующая программа является C++ MFC Windows Standalone и использует NVAPI (проект dx9 VS2008) и полностью собственный движок, который я не кодировал.
Открыты для любых разумных предложений. Я не ветеран кодирования, поэтому, пожалуйста, постарайтесь сделать его максимально дружелюбным для начинающих. Я обычно делаю C#, так что я немного не в своем духе с этим материалом C++.
Заранее спасибо за помощь!
1 ответ
В Direct3D не существует независимого от производителя способа включить активное стерео до Direct3D 11.1. До 11.1 у вас не было выбора, кроме как использовать специфичные для AMD и NVIDIA нестандартные методы.
Также обратите внимание, что Direct3D 9 и Direct3D 11.1 - это очень разные API, а для стереоскопии Direct3D 11.1 требуется Windows 8 или более поздняя версия. Усилие переноса может быть или не быть существенным.
Если вы заинтересованы в Direct3D стереоскопии, вы можете начать с этого образца MSDN.