Должен ли я не создавать подклассы класса Cocos2d CCDirector?
Я пытаюсь заставить cocos2d работать как движок RPG. Я думаю о создании класса, который будет координировать движения символов, загрузку / выгрузку карты и т. Д. Должен ли я создать для этого CCNode или просто расширить CCDirector? Есть ли причина не подкласс CCDirector
?
1 ответ
Я никогда не видел подкласс CCDirector, кроме подклассов в cocos2d (CCDirectorDisplayLink, CCDirectorTimer или так далее). Подклассы CCDirector разрешено создавать, но это на самом деле не нужно.
Если вам нужен метод, который вызывается для каждого кадра, вы можете использовать CCScheduler -scheduleSelector:forTarget:interval:paused: метод. Он вызовет селектор для каждого кадра из основного цикла.
[[CCScheduler sharedScheduler]
scheduleSelector:@selector(tick:) forTarget:self interval:0 paused:NO];
И CCScene может использовать для загрузки / выгрузки данных ресурса, и т. Д.
А как насчет этих уроков?