Флеш-логин нельзя использовать в объекте Blueprint?
У меня вопрос по поводу флеш-логина и светокопии.
admin.py
admin = Blueprint('admin', __name__)
login_manager = LoginManager()
login_manager.setup_app(admin)
@login_manager.user_loader
def load_user(userid):
return User.query.get(int(userid))
@admin.route('/login', methods=["GET", "POST"])
def login():
login_form = LoginForm()
if request.method == 'POST':
#####user validation####
login_user(user)
return redirect('/')
return render_template('admin/login.html', login_form=login_form)
run.py
app = Flask(__name__)
app.config.from_object(blog_config)
app.register_blueprint(admin)
if __name__ == "__main__":
app.run(debug=True)
Но когда я публикую форму и использую login_user(user), произошла ошибка.
AttributeError: 'Flask' object has no attribute 'login_manager'
Затем я пытаюсь использовать flask-login в run.py, работает нормально.
run.py
login_manager = LoginManager()
login_manager.setup_app(admin)
@login_manager.user_loader
def load_user(userid):
return User.query.get(int(userid))
Итак, что я хочу спросить, это то, что flask-login нельзя использовать в объекте Blueprint? СПАСИБО!
2 ответа
Решение
Вот почему это называется setup_app
Просто перенесите инициализацию на свой run.py
и передать приложение в качестве параметра И сам логин может остаться внутри админ
Также возможно войти в LoginManager.setup_app() при регистрации Blueprint:
admin = Blueprint('admin', __name__)
login_manager = LoginManager()
@admin.record_once
def on_load(state):
login_manager.init_app(state.app)
On_load будет запущен, когда Blueprint будет впервые зарегистрирован в приложении.