Флеш-логин нельзя использовать в объекте Blueprint?

У меня вопрос по поводу флеш-логина и светокопии.

admin.py

admin = Blueprint('admin', __name__)
login_manager = LoginManager()
login_manager.setup_app(admin)

@login_manager.user_loader
def load_user(userid):
    return User.query.get(int(userid))

@admin.route('/login', methods=["GET", "POST"])
def login():
    login_form = LoginForm()
    if request.method == 'POST':
    #####user validation####
        login_user(user)
        return redirect('/')
    return render_template('admin/login.html', login_form=login_form)

run.py

app = Flask(__name__)
app.config.from_object(blog_config)
app.register_blueprint(admin)
if __name__ == "__main__":
    app.run(debug=True)

Но когда я публикую форму и использую login_user(user), произошла ошибка.

AttributeError: 'Flask' object has no attribute 'login_manager'

Затем я пытаюсь использовать flask-login в run.py, работает нормально.

run.py

login_manager = LoginManager()
login_manager.setup_app(admin)

@login_manager.user_loader
def load_user(userid):
    return User.query.get(int(userid))

Итак, что я хочу спросить, это то, что flask-login нельзя использовать в объекте Blueprint? СПАСИБО!

2 ответа

Решение

Вот почему это называется setup_app

Просто перенесите инициализацию на свой run.py и передать приложение в качестве параметра И сам логин может остаться внутри админ

Также возможно войти в LoginManager.setup_app() при регистрации Blueprint:

admin = Blueprint('admin', __name__)
login_manager = LoginManager()

@admin.record_once
def on_load(state):
    login_manager.init_app(state.app)

On_load будет запущен, когда Blueprint будет впервые зарегистрирован в приложении.

Другие вопросы по тегам