Доступ к представлению андроида в сцене cocos2d-x?
Я делаю демонстрационное приложение в cocos2d-x, где я пытаюсь интегрировать рекламу admob в это. Я добавляю его в макет game_demo.xml, где добавляется cocos2dx GLSurfaceview. Это работает должным образом всюду по сценам cocos2d-x. Но теперь, если я хочу, чтобы этот вид был виден только в определенных сценах, как это сделать? Я знаю, что JNI входит в картинку, но я не знаю, как я буду использовать эти вызовы JNI для того, чтобы сделать View невидимым или Gone, как мы делаем это обычным способом для Android.
1 ответ
Решение
Я думаю, вы должны пройти через jni создать статический метод в cocos2dxActiity.java с именем
setDisplayAd(bool value){
//your java code goes here.
//disable or enable the ad activity here
}
чем вам нужно вызвать этот метод Java в вашем коде cocod2d-x (в сцене, которую вы хотите)