Вспышка CS4, вращающаяся вокруг оси Z без искажения для центра сцены, возможно ли это?

У меня есть три коробки, вращающиеся вокруг их оси Z соответственно. То, что я пытаюсь сделать, - это держать их вращающимися вокруг своей оси Z без искажений, если я переместу их от центра моей сцены.

addEventListener(Event.ENTER_FRAME, rotateBoxes);

function rotateBoxes(e:Event):void
{
    box1.rotationY-=10;
    box2.rotationY+=10;
    box3.rotationY-=10;
}

пример здесь http://www.hupcapstudios.com/tween1.swf

есть ли встроенный параметр, как...

box1.globalPerspective = false;

это более заметно вращаться вокруг оси х

пример http://www.hupcapstudios.com/tweenX.swf

1 ответ

Решение

Вам нужно установить перспективу проекции вашего клипа в его центр... см.: http://help.adobe.com/en_US/AS3LCR/Flash_10.0/flash/geom/PerspectiveProjection.html

Примерно так должно работать, если точка регистрации вашего клипа находится в его центре:

var pp:PerspectiveProjection=new PerspectiveProjection();
pp.projectionCenter = new Point(clip.width/2,clip.height/2);
clip.transform.perspectiveProjection = pp;
Другие вопросы по тегам