Actionscript без отображения списка (цикл обновления / рисования)

Недавно я работал с несколькими разными языками программирования и пришел к выводу, что мне не очень нравится список отображения в ActionScript. Я бы предпочел иметь цикл обновления / рисования и рисовать и управлять всем вручную, как в XNA (C#). В ActionScript мне нравится простота использования событий, анимации видеороликов и векторной графики.

Каковы возможности для этого? Мне бы очень хотелось иметь возможность использовать анимированные видеоклипы, но я думаю, что это было бы невозможно без списка отображения, поэтому я мог бы согласиться с написанием своей собственной системы анимации со спрайт-листами. Переписывание всей системы событий не то, чего я с нетерпением жду. Существуют ли (кротовые) фреймворки, которые работают без списка отображения?

2 ответа

Вы можете сделать что-то похожее, создав растровое изображение того же размера, что и сцена, прикрепив его к сцене в качестве дочернего элемента и используя его как "экран", стряхивая на нем каждый кадр (по событию ENTER_FRAME). Я думаю, что это даже упоминается где-то в официальной документации Adobe, как метод эффективной анимации большого количества объектов.

Я бы посоветовал вам набраться смелости и отпустить C# при программировании на ActionScript. Как мудро сказал Бьярн Страуструп в своей книге "Язык программирования C++":

... применение методов, эффективных на одном языке к другому, обычно приводит к неуклюжему, плохо работающему и трудно поддерживаемому коду. Такой код также крайне неприятен для написания, потому что каждая строка кода и каждое сообщение об ошибке компилятора напоминают программисту, что используемый язык отличается от "старого языка". Вы можете писать в стиле [другого языка], но делать это не приятно и не экономно на языке с другой философией.

Я думаю, что это очень хорошо относится к вопросу, который вы здесь задаете.

Другие вопросы по тегам