Unity установил игроку Y-вращение равное с камерой Y-вращение

Мне нужно установить Y-Rotation игрока, чтобы он был равен Camera.main Y-Rotation Я много искал, но не могу найти ответ.

Я знаю, что это просто, но я не могу справиться с этим.

Изменить: я попробовал этот код

transform.rotation = Quaternion.Euler(Camera.main.transform.eulerAngles);

Но он устанавливает вращение всего поворота объекта равным вращению камеры X,Y и Z, но я хочу установить только вращение y.Спасибо за помощь.

Edit2: PlayerImage

Я забыл сказать, почему я использую это в процессе создания VR-игры, поэтому, когда игрок поворачивает голову, камера вращается успешно.

Примечание: почему я хочу это сделать? потому что, когда мой игрок должен двигаться вперед, он должен иметь такое же вращение у камеры.

1 ответ

Решение

Это должно работать:

transform.rotation = Quaternion.Euler(transform.rotation.eulerAngles.x, Camera.main.transform.eulerAngles.y, transform.rotation.eulerAngles.z);
Другие вопросы по тегам