XNA System.IndexOutOfRangeException
Такая простая проблема.
static public int Layer { get; set; }
static public int Row { get; set; }
static public int Col { get; set; }
static public int[,,] map = new int[Layer, Row, Col];
public static void Map(int layer, int row, int column)
{
Layer = layer;
Row = row;
Col = column;
}
public static int Level(int layer, int row, int column)
{
map.SetValue(4, layers, rows, columns);
int tileIndex = (int)map.GetValue(layer, row, column);
return tileIndex;
}
Я понятия не имею, почему я получаю System.IndexOutOfRangeException. Я проверил все значения переменных и они являются соответствующими числами. Я сделал пример с Layer = 2, Row = 10, Col = 10
метод Layer tileindex проверяет все значения карты и карты.SetValue размещает плитку только в определенных местах (таким образом, различные переменные: слои, строки и столбцы)
Когда я вручную вставляю 2, 10, 10, это работает, но при использовании [Layer, Row, Col] выдает ошибку indexoutofrange в методе уровня. Мне нужна помощь, и Layer, Row, Col IS 2, 10, 10 (я использовал функцию if для проверки) Пожалуйста, помогите, спасибо.