TouchDown работает, но TouchUp не работает libGDX
Я хочу обнаружить событие touchUp, когда пользователь трогает моего актера (который называется fly fly), я пробовал touchDown, и он обнаруживает его, но touchUp не получит вызов после отпускания пальца.
fly.addListener(new InputListener(){
@Override
public boolean touchDown(InputEvent event, float x, float y, int pointer, int button) {
return super.touchDown(event, x, y, pointer, button);
}
@Override
public void touchUp(InputEvent event, float x, float y, int pointer, int button) {
super.touchUp(event, x, y, pointer, button);
System.out.println("touched");
}
});
Я уже установил свой процессор ввода на сцену. есть идеи что не так?
1 ответ
Согласно документации, touchUp будет запущен, только если touchDown вернул true.
touchUp (событие InputEvent, число с плавающей запятой x, число с плавающей запятой y, указатель int, кнопка int)
Вызывается, когда нажатие кнопки мыши или касания пальцем происходит в любом месте, но только если touchDown ранее вернул true для кнопки мыши или касания.
Пытаться
fly.addListener(new InputListener(){
@Override
public boolean touchDown(InputEvent event, float x, float y, int pointer, int button) {
return true;
}
@Override
public void touchUp(InputEvent event, float x, float y, int pointer, int button) {
super.touchUp(event, x, y, pointer, button);
System.out.println("touched");
}
});