EVO 3d и drawText

Я создаю s3d приложение для evo 3d, и у меня есть все настройки графики, и я отлично работаю в 3d. У меня вопрос, как я могу использовать drawText и сделать его 3d? До сих пор используя drawText, я могу получить только текст, который отображается в режиме "левого глаза", но в режиме "правого глаза" на экране ничего не отображается.

1 ответ

Я не знаю процесс создания 3D-приложений на Android, но я предполагаю, что вы создаете стандартную картинку рядом. Если это правда, вам придется вызывать drawText дважды с разными координатами - один раз для левого глаза и один раз для правого глаза.

Однако проблема с использованием drawText для отображения текста над сценой заключается в том, что он не учитывает смещение глаза. Он будет отображаться одинаково для обоих глаз, что создает впечатление, что он бесконечно далеко. Это, в свою очередь, портит впечатление трехмерности всей вашей сцены, потому что в конечном итоге вы видите что-то бесконечно далеко покрывающее ваши объекты, что означает, что оно все еще перед ними.

Я предлагаю вам выяснить, есть ли у среды, которую вы используете для трехмерной графики, средства для рисования текста в трехмерном пространстве. Короче говоря, вам нужен полигон, на котором вы будете рисовать текст и располагать его перед всем в вашей 3D-сцене. Другими словами, ваш текст больше не наложение, а часть трехмерной сцены.

Что касается вопроса о том, где разместить этот многоугольник так, чтобы он всегда был перед всем остальным, я бы предложил зафиксировать его положение в плоскости ближнего отсечения.

Надеюсь, это поможет, надеюсь, я был достаточно ясен:)

Другие вопросы по тегам