Использовать файл.obj из blender 2.62+, в Java с Eclipse для Android openGL ES
Я искал решение этой проблемы. Кажется, есть способы сделать это, используя более старую версию Blender. Я не хочу использовать более раннюю версию Blender, я хочу использовать 2.62.0 и выше.
По сути, я хочу использовать Blender для создания объектов для использования в моих приложениях Android. Я буду использовать openGL ES в Java. Чем проще это реализовать, тем лучше, я не пытаюсь изобретать колесо здесь.
- Blend2Java не работает для Blender 2.5+
- Java.net, кажется, не работает для обслуживания, поэтому я не могу найти какие-либо ресурсы Java3D, которые помогут
- Другое программное обеспечение для 3D-графики просто не соответствует стандартам Blender, и я чувствую, что другие программы будут сталкиваться с аналогичными проблемами
- Я также пробовал min3D, и это не работает для меня либо
- Конвейер активов может быть хорош, но на этом этапе я буду загружать изображение за изображением, если мне нужно
Может кто-нибудь, пожалуйста, дайте мне несколько вариантов, которые будут работать с Blender 2.62, или подробное описание шагов, которые необходимо предпринять для достижения этой цели. У меня приличный опыт работы с Java, но я дошел до того, что больше не могу сохранять здравомыслие.
Последний, но тем не менее важный...
Спасибо вам всем здесь, на Stack Overflow, и я надеюсь на хорошие посты в будущем.
1 ответ
Вы просто ищете obj загрузчик для Android? Есть несколько упомянутых здесь: