SDL_Texture заставляет все сделать черный
Я работал над довольно большим приложением в SDL некоторое время и недавно заметил странную ошибку; всякий раз, когда окно закрывается, все в другом окне становится абсолютно черным. Когда я рисую красную линию, она будет черной, а когда я рисую текстуру SDL_Texture, вместо изображения будет нарисован черный прямоугольник.
Через некоторое время мне удалось воссоздать проблему, сделав упрощенную версию приложения с нуля. Программа включает в себя класс окна, в котором хранится окно, его средство визуализации и SDL_Texture. Класс окна также включает функцию рендеринга для отображения объектов в своем окне, включая SDL_Texture. Существует также функция, которая позволяет каждому объекту окна обрабатывать события SDL, такие как закрытие окна. Когда окно закрыто, окно, средство визуализации и текстура все уничтожаются.
class Window {
SDL_Window *window;
SDL_Renderer *renderer;
Uint32 windowID;
SDL_Texture *texture;
void cleanup() {
SDL_DestroyWindow(window);
SDL_DestroyRenderer(renderer);
SDL_DestroyTexture(texture);
}
bool running = true;
public:
void init() {
window = SDL_CreateWindow("Window", 50, 50, 721, 558, SDL_WINDOW_SHOWN | SDL_WINDOW_RESIZABLE);
renderer = SDL_CreateRenderer(window, -1, SDL_RENDERER_ACCELERATED | SDL_RENDERER_PRESENTVSYNC);
windowID = SDL_GetWindowID(window);
SDL_SetRenderDrawBlendMode(renderer, SDL_BLENDMODE_BLEND);
// load texture
SDL_Surface* loadedSurface = IMG_Load("picture.png");
texture = SDL_CreateTextureFromSurface(renderer, loadedSurface);
SDL_FreeSurface(loadedSurface);
}
bool isRunning() {
return running;
}
void render() {
// clear the screen with a green color
SDL_SetRenderDrawColor(renderer, 0x00, 0xFF, 0x00, 0xFF);
SDL_RenderClear(renderer);
// create a rectangle for drawing things
SDL_Rect rect = {0, 0, 100, 100};
// draw a red rectangle
SDL_SetRenderDrawColor(renderer, 0xFF, 0x00, 0x00, 0xFF);
SDL_RenderFillRect(renderer, &rect);
// draw the texture/image on top of the rectangle
if (SDL_RenderCopy(renderer, texture, NULL, &rect) < 0) {
printf("Unable to render texture! Error: %s\n", SDL_GetError());
}
SDL_RenderPresent(renderer);
}
void events(SDL_Event &e) {
if (e.window.windowID == windowID && e.window.event == SDL_WINDOWEVENT_CLOSE) {
running = false;
cleanup();
}
}
};
Основная функция управляет несколькими окнами одновременно и отдельно передает каждое из них SDL-событий:
int main(int argc, const char * argv[]) {
if (SDL_Init(SDL_INIT_VIDEO) < 0) { // initialize SDL and IMG
printf("SDL could not initialize! Error: %s\n", SDL_GetError());
} else if (!(IMG_Init(IMG_INIT_PNG) & IMG_INIT_PNG)) {
printf("SDL_image could not initialize! Error: %s\n", IMG_GetError());
} else {
std::vector<Window*> windows; // vector of window objects
// add window objects to the vector
windows.push_back(new Window());
windows.push_back(new Window());
windows.push_back(new Window());
windows.push_back(new Window());
// initialize all windows
for (int i = 0; i < windows.size(); i++) {
windows[i]->init();
}
// game loop
bool loop = true;
while (loop) {
SDL_Delay(50); // delay between each frame
// render all windows
for (int i = 0; i < windows.size(); i++) {
windows[i]->render();
}
// handle new events
SDL_Event e;
while (SDL_PollEvent(&e)) {
// loop backward through windows
// in case one of them has to be
// removed from the vector
for (unsigned long i = windows.size(); i-- > 0;) {
if (windows[i]->isRunning()) {
windows[i]->events(e);
} else {
// delete a window if it has been closed
delete windows[i];
windows.erase(windows.begin() + i);
}
}
}
if (windows.empty()) { // if all windows are closed,
loop = false; // stop the loop
}
}
}
return 0;
}
Теперь, когда я показал свой код, я объясню проблему более подробно. Когда программа запускается, создаются четыре объекта окна, и каждое окно отображается на экране. Каждое из окон отображается правильно, с изображением PNG, наложенным поверх красного прямоугольника. Четвертое окно, или последнее, которое будет инициализировано, будет отображать только такие вещи, как изображения, прямоугольники и линии черного цвета, после закрытия любого другого окна. Единственное, что будет отображаться в другом цвете, это SDL_RenderClear
, который я использовал в приведенном выше коде для визуализации зеленого фона, который выставляет черное изображение и прямоугольные формы.
Я проверил, чтобы убедиться, что текстура, рендерер и окно все еще действительны после возникновения этой проблемы, и не получил никаких ошибок.
Я хотел бы, по крайней мере, выяснить, что является причиной проблемы и есть ли какое-либо возможное решение.
1 ответ
Вы не должны разрушать окно, пока визуализатор еще жив. Попробуйте выполнить методы внутри cleanup()
в обратном порядке.
void cleanup()
{
SDL_DestroyTexture(texture);
SDL_DestroyRenderer(renderer);
SDL_DestroyWindow(window);
}