Каков "лучший" подход к созданию пользовательского интерфейса аудио-плагина, который будет одновременно аудиоустройством и VST для OS X и Windows?

Я работаю над парой аудио плагинов. Прямо сейчас они являются аудиоустройствами. И хотя код "DSP" по большей части не меняется между реализациями / портами, я не уверен, как обстоят дела с GUI.

Например, я смотрел на поставляемые Apple AU в Lion. Кто-нибудь знает, как они пошли по поводу интерфейса? Мол, ручки и элементы управления - это просто подклассы элементов управления Какао? они используют какую-то отдельную структуру или кодируют эти ручки и тому подобное с нуля?

И затем, плагины, над которыми я работаю, также будут доступны как VST для Windows. У меня уже есть и работает с универсальными интерфейсами. Но мне интересно, стоит ли мне просто преодолеть это и воссоздать все мои интерфейсы с помощью кода vstgui, предоставленного Steinberg, или есть более практичный подход к созданию интерфейсов кроссплатформенных.

1 ответ

Решение

С VSTGUI работать не очень весело, тем более что ваш интерфейс становится более сложным. Источник - беспорядок, и в итоге вы получаете очень жестко запрограммированный графический интерфейс, который становится трудно реорганизовать.

Я бы порекомендовал проверить Juce, который включает в себя хороший конструктор GUI. Если ваш DSP-код хорошо модульный, переключение на его архитектуру не будет таким болезненным. В качестве дополнительного бонуса, это сделает х-платформу (где "платформа" означает как ОС, так и базовую платформу плагинов) более легкой для вас.

Другие вопросы по тегам