Использовать набор спрайтов для служебного приложения?

Я планирую сделать служебное приложение, которое могло бы помочь людям составить план стола для сидящих гостей. Дело в том, что единственный способ увидеть это - позволить пользователям сначала создать свою собственную комнату с правильным количеством столов и сидячих мест, а затем заполнить комнату списком гостей.

Но чтобы сделать это, я подумывал об использовании технологии Sprite Kit, потому что это кажется быстрым и простым способом создания 2D-схем, использования спрайтов и использования координат.

Здесь возникают вопросы:

  • Можно ли сделать служебное приложение с "игровым" ядром? Позволит ли Apple это сделать?
  • Если Sprite Kit не является опцией, и, учитывая тот факт, что я на самом деле работаю над xcode 6 + Swift, какова альтернатива этому процессу, позволяющая пользователю создать комнату с использованием координат X,Y?

Надеюсь, я в порядке, если у вас есть какие-либо вопросы, я буду рад выполнить мои запросы. Спасибо, ребята!

никола

1 ответ

Решение

Это зависит от дизайна вашего приложения и его требований с точки зрения пользовательского интерфейса. При использовании SpriteKit многие элементы интерфейса, предоставляемые UIKit, недоступны, и вам придется создавать свои собственные, если вы хотите использовать исключительно SpriteKit.

Тем не менее, ничто не мешает вам также использовать UIKit для определенных элементов, таких как UITableView, но это будет отдельный вид, и ввод должен обрабатываться через систему UIKit. С SpriteKit у вас нет набора элементов пользовательского интерфейса для работы.

SpriteKit будет в основном наиболее полезным, если в вашем служебном приложении вам нужна анимация и игровой функционал.

Apple не будет ограничивать вас в использовании SpriteKit для любых приложений.

С точки зрения координат x,y, любой элемент, который вы создаете с помощью SpriteKit или иным образом, позволит вам расположить его таким образом.

Из руководства по программированию SpriteKit первое предложение фактически:

"Sprite Kit предоставляет инфраструктуру рендеринга графики и анимации, которую вы можете использовать для анимации произвольных текстурированных изображений или спрайтов".

Это то, что делает его идеальным для игр, но не ограничивается этим.

Другие вопросы по тегам