Сбой входа в Facebook с установленным приложением FB
Использование Unity 4.3 и Facebook SDK 5.0.3 / 5.0.4 beta Мне кажется, что я не могу войти в Facebook на Android с помощью FB.Login("publish_actions", LoginCallback). Моя игра показывает сообщение "Игра хотела бы публиковать сообщения от вашего имени". После нажатия "ОК" я получаю ajax-spinner в течение 2-3 секунд, после чего возвращаюсь к своей игре, не имея возможности опубликовать FB.Feed.
Я получаю сообщение:
V/FBUnitySDK( 8892): sending to Unity OnLoginComplete({"cancelled":true,"key_hash":"XXXXXXXXXXXXXXXXXXX"})
Как только я удаляю приложение Facebook, кажется, все работает нормально, и я получаю всплывающее окно, которое запрашивает мои разрешения publish_actions.
Я также изучил проблему хеширования ключей и смог найти правильный key_hash, получив FB.Android.KeyHash.
Это можно обойти?
2 ответа
Хорошо, я наконец понял это.
На Mac в Терминале введите следующее:
keytool -list -keystore pathtokeystorefile.keystore | openssl sha1 -binary | openssl base64
Вам будет предложено ввести пароль. Сделайте это, и вы получите действительный ключ KeyHash.
Если на вашем телефоне установлено приложение Facebook по умолчанию или вы пытаетесь загрузить свое приложение в Google Play, то вам нужен другой KeyHash. потому что, когда вы разработали свое приложение FB, вы зарегистрировали свое приложение FB с ключевым хешем, который создается с использованием debug.keystore по умолчанию.
Итак, теперь вам нужен другой KeyStore для генерации другого KeyHash. Вам нужен подписанный KeyStore, который вы можете получить с помощью этого учебника, после создания нового хранилища ключей, сгенерируйте хеш ключа и зарегистрируйте ваше приложение FB с этим новым хешем ключа. это должно работать. для генерации нового KeyHash вы можете перейти по этой ссылке.