Unity WebPlayer для проблем сборки Android
Я новичок в Unity, поэтому хороший ответ будет неплохим. Я пытаюсь сделать ролик для игры в кости на платформе Android. Я следовал этому очень хорошо составленному учебнику http://games.ucla.edu/resource/unity-1-beginner-tutorial-dice-making-pt-1/ (есть и вторая часть)
Проблема в том, что это было сделано для веб-плеера. Если я пытаюсь создать его для Android, я получаю две конкретные ошибки.
У меня есть два простых сценария с одной ошибкой, связанной с каждым.
SideTrigger.js - ошибка: BCE0019: "currentValue" не является членом "UnityEngine.Component".
public var faceValue = 0;
function OnTriggerEnter( other : Collider ) {
var dieGameObject = GameObject.Find("SixSidedDie");
var dieValueComponent = dieGameObject.GetComponent("DieValue");
dieValueComponent.currentValue = faceValue; //ERROR HERE
Debug.Log("Die1: " + faceValue);
}
DieValue.js - Ошибка: BCE0019: "текст" не является членом "UnityEngine.Component".
public var currentValue = 0;
function Update () {
var dieTextGameObject = GameObject.Find("DieText");
var textMeshComponent = dieTextGameObject.GetComponent("TextMesh");
textMeshComponent.text = currentValue.ToString(); //ERROR HERE
}
Я предполагаю, что это чисто синтаксическая проблема, но я не могу найти решение.
1 ответ
GetComponent
использование строки не рекомендуется из соображений производительности, здесь это задокументировано.
Лучше использовать это:
var dieValueComponent : DieValue = dieGameObject.GetComponent(DieValue)
Или это:
var dieValueComponent : DieValue = dieGameObject.GetComponent.<DieValue>()
Посмотри, работает ли это.