Помогите увеличить частоту кадров (fps) в Python + Pygame
Я работаю над маленькой карточной игрой в мир путешествий, которую я представляю себе как нечто среднее между Bejeweled и 10-дневной настольной игрой по географии. Пока что кодирование идет хорошо, но частота кадров довольно плохая... в настоящее время я получаю низкие 20 на моем Core 2 Duo. Это проблема, так как я создаю игру для мартовского конкурса разработчиков Intel, которая нацелена на нетбуки с процессорами Atom.
Вот скрин из игры:
http://www.necessarygames.com/my_games/betraveled/betraveled-fps.png
Я очень новичок в Python и Pygame (это первое, для чего я их использовал), и мне, к сожалению, не хватает формального обучения CS... то есть я думаю, что, вероятно, происходит ОЧЕНЬ много плохих практик. в моем коде, и много, что может быть оптимизировано. Если бы некоторые из вас, более старых разработчиков Python, не возражали бы взглянуть на мой код и посмотреть, не можете ли вы найти какие-либо очевидные области для оптимизации, я был бы чрезвычайно благодарен.
Вы можете скачать полный исходный код здесь (Python 2.6 + Pygame 1.9): http://www.necessarygames.com/my_games/betraveled/betraveled_src0328.zip
Скомпилированный exe здесь: www.neededgames.com/my_games/betraveled/betraveled_src0328.zip
Одна вещь, которая меня беспокоит, - это мой менеджер событий, который, как мне кажется, может иметь некоторую производительность, а другая вещь - мой рендеринг... Я почти все время просто перетаскиваю все на экран (см. Процедуры рендеринга). в моем game_components.py ниже); Недавно я обнаружил, что вам следует обновлять только те области экрана, которые изменились, но я все еще сомневаюсь, как именно это достигнуто... может ли это быть огромной проблемой производительности?
Любые мысли очень ценятся! Как обычно, я рад сообщить вам за ваше время и энергию через PayPal.
Иордания
РЕДАКТИРОВАТЬ: Благодаря совету ниже, я запустил cprofile на мой код. Было бы здорово, если бы кто-нибудь захотел взглянуть на этот вывод и сообщить мне, что есть, а чего нет.
Вот вывод p.strip_dirs(). Sort_stats('накопительный'). Print_stats ():
pydev debugger: starting
Sun Mar 28 04:46:16 2010 cprofile
8383715 function calls (8264821 primitive calls) in 157.732 CPU seconds
Ordered by: cumulative time
ncalls tottime percall cumtime percall filename:lineno(function)
1 0.000 0.000 157.732 157.732 <string>:1(<module>)
1 0.000 0.000 157.732 157.732 main.py:47(main)
1 0.074 0.074 157.280 157.280 event_manager.py:101(run)
4911/2414 11.837 0.002 156.984 0.065 event_manager.py:32(post)
4786/4681 0.238 0.000 94.852 0.020 rooms.py:251(notify)
2187 0.523 0.000 51.136 0.023 rooms.py:329(render)
4911/2959 0.220 0.000 35.732 0.012 event_manager.py:54(notify)
2271 33.996 0.015 33.996 0.015 {pygame.display.update}
2271 0.060 0.000 23.664 0.010 app.py:178(paint)
37347/2271 1.580 0.000 23.587 0.010 container.py:83(paint)
70236/2271 3.609 0.000 23.448 0.010 theme.py:275(func)
1078950 16.926 0.000 16.926 0.000 {method 'blit' of 'pygame.Surface' objects}
2187 2.131 0.001 16.875 0.008 game_components.py:666(render)
19635/17756 0.187 0.000 13.852 0.001 game_components.py:641(notify)
733820 7.710 0.000 13.643 0.000 game_components.py:1151(notify)
2271 12.254 0.005 12.254 0.005 {pygame.time.wait}
64112 3.174 0.000 11.252 0.000 game_components.py:1186(render)
9 0.002 0.000 10.151 1.128 game_components.py:286(deal_new_board)
1934 0.095 0.000 8.489 0.004 app.py:144(event)
4359/2146 0.178 0.000 8.375 0.004 container.py:112(event)
2335/2146 0.056 0.000 8.251 0.004 widget.py:346(_event)
2335/2146 0.048 0.000 8.193 0.004 theme.py:320(func)
4883/4691 0.018 0.000 8.049 0.002 widget.py:313(send)
229 0.139 0.001 8.017 0.035 game_components.py:632(refresh_darkness)
7258 0.499 0.000 7.844 0.001 game_components.py:963(test_close_to_trip)
2271 7.378 0.003 7.378 0.003 {pygame.display.set_caption}
19347 3.313 0.000 6.687 0.000 game_components.py:928(get_next_to)
2187 1.529 0.001 6.629 0.003 game_components.py:130(render)
2011729 5.938 0.000 5.938 0.000 {isinstance}
3 0.000 0.000 5.906 1.969 my_gui.py:274(clicked)
219456 3.060 0.000 5.680 0.000 surface.py:5(subsurface)
1290 0.506 0.000 5.416 0.004 game_components.py:683(__init__)
8748 2.891 0.000 5.340 0.001 theme.py:400(render)
70236 2.232 0.000 4.945 0.000 theme.py:186(box)
1357 0.097 0.000 4.391 0.003 game_components.py:742(set_image)
9 0.054 0.006 3.450 0.383 game_components.py:209(deal_connection_matrix)
8748 0.325 0.000 3.318 0.000 theme.py:479(paint)
1051 0.015 0.000 3.262 0.003 game_components.py:1232(__init__)
386467 3.148 0.000 3.148 0.000 {method 'fill' of 'pygame.Surface' objects}
245332 2.470 0.000 3.117 0.000 game_components.py:495(get_card)
55761 3.068 0.000 3.068 0.000 {pygame.draw.aaline}
2271 2.968 0.001 2.968 0.001 {pygame.event.get}
9 0.007 0.001 2.946 0.327 game_components.py:416(clone)
2187 0.089 0.000 2.717 0.001 misc.py:28(paint)
803701 2.483 0.000 2.497 0.000 weakref.py:302(iterkeys)
2739 2.441 0.001 2.441 0.001 {pygame.imageext.load_extended}
1470 1.108 0.001 2.432 0.002 game_components.py:450(set_pos)
29 0.029 0.001 2.270 0.078 game_components.py:433(clear)
2 0.000 0.000 2.158 1.079 main.py:22(set_room)
4911/4862 0.027 0.000 2.141 0.000 main.py:37(notify)
1 0.000 0.000 2.099 2.099 my_gui.py:164(clicked)
1 0.001 0.001 2.099 2.099 rooms.py:117(__init__)
1120 0.039 0.000 1.978 0.002 game_components.py:484(place_card)
27 0.013 0.000 1.963 0.073 game_components.py:339(merge_board_stack)
311 0.018 0.000 1.939 0.006 game_components.py:443(remove)
125 0.007 0.000 1.848 0.015 rooms.py:18(notify)
224 0.003 0.000 1.806 0.008 game_components.py:721(clone)
219456 1.638 0.000 1.638 0.000 {method 'subsurface' of 'pygame.Surface' objects}
183 0.004 0.000 1.313 0.007 game_components.py:1240(__init__)
4374 0.106 0.000 1.224 0.000 button.py:97(paint)
46765 0.967 0.000 1.137 0.000 game_components.py:784(set_pos)
229 0.109 0.000 1.111 0.005 game_components.py:594(refresh_trip)
4076 1.076 0.000 1.076 0.000 {method 'convert_alpha' of 'pygame.Surface' objects}
9 0.015 0.002 1.018 0.113 game_components.py:542(displace_cards)
17496 0.360 0.000 0.953 0.000 basic.py:102(paint)
66299 0.948 0.000 0.948 0.000 {pygame.draw.rect}
1357 0.024 0.000 0.945 0.001 game_components.py:736(set_text)
1357 0.052 0.000 0.917 0.001 game_components.py:841(render_text_rec)
5815 0.455 0.000 0.881 0.000 game_components.py:1108(get_connections)
6610 0.869 0.000 0.869 0.000 {method 'replace' of 'pygame.PixelArray' objects}
56 0.001 0.000 0.861 0.015 game_components.py:1252(__init__)
10 0.001 0.000 0.857 0.086 game_components.py:377(__init__)
540 0.484 0.001 0.828 0.002 game_components.py:613(refresh_connections)
189431 0.730 0.000 0.730 0.000 game_components.py:500(test_index_on_board)
161329 0.632 0.000 0.727 0.000 matrix.py:33(__iter__)
309968 0.710 0.000 0.710 0.000 {method 'get_width' of 'pygame.Surface' objects}
308567 0.675 0.000 0.675 0.000 {method 'get_height' of 'pygame.Surface' objects}
109626 0.646 0.000 0.670 0.000 style.py:18(__getattr__)
241697 0.646 0.000 0.646 0.000 matrix.py:24(getitem)
21084 0.601 0.000 0.601 0.000 {method 'render' of 'pygame.font.Font' objects}
327 0.006 0.000 0.580 0.002 game_components.py:490(place_card_first_time)
26 0.001 0.000 0.561 0.022 game_components.py:1259(__init__)
166 0.002 0.000 0.536 0.003 game_components.py:608(get_longest_trip)
1491/166 0.075 0.000 0.534 0.003 game_components.py:989(get_longest_trip)
5702 0.533 0.000 0.533 0.000 {method 'size' of 'pygame.font.Font' objects}
1 0.000 0.000 0.478 0.478 game_components.py:141(__init__)
1 0.001 0.001 0.478 0.478 game_components.py:165(rebuild)
67 0.005 0.000 0.457 0.007 game_components.py:713(change_size)
1 0.001 0.001 0.420 0.420 game_components.py:347(change_card_size)
1210/166 0.044 0.000 0.412 0.002 game_components.py:982(add_to_trip)
7654 0.275 0.000 0.405 0.000 game_components.py:938(get_bounding_box)
14969 0.101 0.000 0.385 0.000 game_components.py:1305(render)
149709 0.341 0.000 0.341 0.000 {method 'append' of 'list' objects}
87958 0.341 0.000 0.341 0.000 {hasattr}
1362 0.068 0.000 0.336 0.000 textrect.py:12(render_textrect)
30 0.001 0.000 0.301 0.010 game_components.py:1282(__init__)
47795 0.257 0.000 0.257 0.000 game_components.py:1024(test_connection)
14849 0.098 0.000 0.251 0.000 my_gui.py:209(notify)
17498 0.158 0.000 0.242 0.000 basic.py:22(is_color)
87480 0.224 0.000 0.224 0.000 {method 'set_clip' of 'pygame.Surface' objects}
9 0.003 0.000 0.209 0.023 game_components.py:279(deal_to_blank_squares)
1 0.114 0.114 0.208 0.208 {pygame.display.set_mode}
56617 0.206 0.000 0.206 0.000 game_components.py:837(get_center)
84 0.005 0.000 0.206 0.002 rooms.py:110(render)
Вот вывод p.strip_dirs(). Sort_stats('time'). Print_stats ():
Sun Mar 28 04:46:16 2010 cprofile
8383715 function calls (8264821 primitive calls) in 157.732 CPU seconds
Ordered by: internal time
ncalls tottime percall cumtime percall filename:lineno(function)
2271 33.996 0.015 33.996 0.015 {pygame.display.update}
1078950 16.926 0.000 16.926 0.000 {method 'blit' of 'pygame.Surface' objects}
2271 12.254 0.005 12.254 0.005 {pygame.time.wait}
4911/2414 11.837 0.002 156.984 0.065 event_manager.py:32(post)
733820 7.710 0.000 13.643 0.000 game_components.py:1151(notify)
2271 7.378 0.003 7.378 0.003 {pygame.display.set_caption}
2011729 5.938 0.000 5.938 0.000 {isinstance}
70236/2271 3.609 0.000 23.448 0.010 theme.py:275(func)
19347 3.313 0.000 6.687 0.000 game_components.py:928(get_next_to)
64112 3.174 0.000 11.252 0.000 game_components.py:1186(render)
386467 3.148 0.000 3.148 0.000 {method 'fill' of 'pygame.Surface' objects}
55761 3.068 0.000 3.068 0.000 {pygame.draw.aaline}
219456 3.060 0.000 5.680 0.000 surface.py:5(subsurface)
2271 2.968 0.001 2.968 0.001 {pygame.event.get}
8748 2.891 0.000 5.340 0.001 theme.py:400(render)
803701 2.483 0.000 2.497 0.000 weakref.py:302(iterkeys)
245332 2.470 0.000 3.117 0.000 game_components.py:495(get_card)
2739 2.441 0.001 2.441 0.001 {pygame.imageext.load_extended}
70236 2.232 0.000 4.945 0.000 theme.py:186(box)
2187 2.131 0.001 16.875 0.008 game_components.py:666(render)
219456 1.638 0.000 1.638 0.000 {method 'subsurface' of 'pygame.Surface' objects}
37347/2271 1.580 0.000 23.587 0.010 container.py:83(paint)
2187 1.529 0.001 6.629 0.003 game_components.py:130(render)
1470 1.108 0.001 2.432 0.002 game_components.py:450(set_pos)
4076 1.076 0.000 1.076 0.000 {method 'convert_alpha' of 'pygame.Surface' objects}
46765 0.967 0.000 1.137 0.000 game_components.py:784(set_pos)
66299 0.948 0.000 0.948 0.000 {pygame.draw.rect}
6610 0.869 0.000 0.869 0.000 {method 'replace' of 'pygame.PixelArray' objects}
189431 0.730 0.000 0.730 0.000 game_components.py:500(test_index_on_board)
309968 0.710 0.000 0.710 0.000 {method 'get_width' of 'pygame.Surface' objects}
308567 0.675 0.000 0.675 0.000 {method 'get_height' of 'pygame.Surface' objects}
109626 0.646 0.000 0.670 0.000 style.py:18(__getattr__)
241697 0.646 0.000 0.646 0.000 matrix.py:24(getitem)
161329 0.632 0.000 0.727 0.000 matrix.py:33(__iter__)
21084 0.601 0.000 0.601 0.000 {method 'render' of 'pygame.font.Font' objects}
5702 0.533 0.000 0.533 0.000 {method 'size' of 'pygame.font.Font' objects}
2187 0.523 0.000 51.136 0.023 rooms.py:329(render)
1290 0.506 0.000 5.416 0.004 game_components.py:683(__init__)
7258 0.499 0.000 7.844 0.001 game_components.py:963(test_close_to_trip)
540 0.484 0.001 0.828 0.002 game_components.py:613(refresh_connections)
5815 0.455 0.000 0.881 0.000 game_components.py:1108(get_connections)
17496 0.360 0.000 0.953 0.000 basic.py:102(paint)
149709 0.341 0.000 0.341 0.000 {method 'append' of 'list' objects}
87958 0.341 0.000 0.341 0.000 {hasattr}
8748 0.325 0.000 3.318 0.000 theme.py:479(paint)
7654 0.275 0.000 0.405 0.000 game_components.py:938(get_bounding_box)
47795 0.257 0.000 0.257 0.000 game_components.py:1024(test_connection)
4786/4681 0.238 0.000 94.852 0.020 rooms.py:251(notify)
87480 0.224 0.000 0.224 0.000 {method 'set_clip' of 'pygame.Surface' objects}
4911/2959 0.220 0.000 35.732 0.012 event_manager.py:54(notify)
56617 0.206 0.000 0.206 0.000 game_components.py:837(get_center)
1 0.200 0.200 0.200 0.200 {pygame.base.quit}
19635/17756 0.187 0.000 13.852 0.001 game_components.py:641(notify)
1 0.184 0.184 0.184 0.184 {pygame.base.init}
4359/2146 0.178 0.000 8.375 0.004 container.py:112(event)
17498 0.158 0.000 0.242 0.000 basic.py:22(is_color)
1358 0.151 0.000 0.151 0.000 {pygame.transform.smoothscale}
229 0.139 0.001 8.017 0.035 game_components.py:632(refresh_darkness)
1 0.114 0.114 0.208 0.208 {pygame.display.set_mode}
37862 0.112 0.000 0.112 0.000 {method 'set_alpha' of 'pygame.Surface' objects}
6561 0.111 0.000 0.195 0.000 button.py:236(paint)
229 0.109 0.000 1.111 0.005 game_components.py:594(refresh_trip)
4374 0.106 0.000 1.224 0.000 button.py:97(paint)
14969 0.101 0.000 0.385 0.000 game_components.py:1305(render)
14849 0.098 0.000 0.251 0.000 my_gui.py:209(notify)
1357 0.097 0.000 4.391 0.003 game_components.py:742(set_image)
24072 0.096 0.000 0.096 0.000 game_components.py:913(test_pos_on_card)
4926 0.095 0.000 0.132 0.000 game_components.py:1292(__init__)
33286 0.095 0.000 0.095 0.000 {range}
1934 0.095 0.000 8.489 0.004 app.py:144(event)
2187 0.089 0.000 2.717 0.001 misc.py:28(paint)
2135 0.087 0.000 0.091 0.000 matrix.py:21(setitem)
4374 0.076 0.000 0.131 0.000 button.py:182(paint)
1491/166 0.075 0.000 0.534 0.003 game_components.py:989(get_longest_trip)
1 0.074 0.074 157.280 157.280 event_manager.py:101(run)
301 0.069 0.000 0.107 0.000 game_components.py:508(clear_selection)
1362 0.068 0.000 0.336 0.000 textrect.py:12(render_textrect)
2227 0.066 0.000 0.150 0.000 game_components.py:809(move)
5740 0.062 0.000 0.165 0.000 misc.py:34(__setattr__)
2271 0.060 0.000 23.664 0.010 app.py:178(paint)
2335/2146 0.056 0.000 8.251 0.004 widget.py:346(_event)
4786 0.055 0.000 0.099 0.000 game_components.py:97(notify)
9 0.054 0.006 3.450 0.383 game_components.py:209(deal_connection_matrix)
1357 0.052 0.000 0.917 0.001 game_components.py:841(render_text_rec)
5 0.052 0.010 0.052 0.010 {method 'convert' of 'pygame.Surface' objects}
2335/2146 0.048 0.000 8.193 0.004 theme.py:320(func)
1210/166 0.044 0.000 0.412 0.002 game_components.py:982(add_to_trip)
1120 0.039 0.000 1.978 0.002 game_components.py:484(place_card)
2871/465 0.037 0.000 0.070 0.000 container.py:77(reupdate)
11862 0.037 0.000 0.037 0.000 {method 'collidepoint' of 'pygame.Rect' objects}
13602/13558 0.035 0.000 0.035 0.000 {len}
4493 0.035 0.000 0.047 0.000 button.py:71(__setattr__)
Вот несколько битов источника:
Main.py
#Remote imports
import pygame
from pygame.locals import *
#Local imports
import config
import rooms
from event_manager import *
from events import *
class RoomController(object):
"""Controls which room is currently active (eg Title Screen)"""
def __init__(self, screen, ev_manager):
self.room = None
self.screen = screen
self.ev_manager = ev_manager
self.ev_manager.register_listener(self)
self.room = self.set_room(config.room)
def set_room(self, room_const):
#Unregister old room from ev_manager
if self.room:
self.room.ev_manager.unregister_listener(self.room)
self.room = None
#Set new room based on const
if room_const == config.TITLE_SCREEN:
return rooms.TitleScreen(self.screen, self.ev_manager)
elif room_const == config.GAME_MODE_ROOM:
return rooms.GameModeRoom(self.screen, self.ev_manager)
elif room_const == config.GAME_ROOM:
return rooms.GameRoom(self.screen, self.ev_manager)
elif room_const == config.HIGH_SCORES_ROOM:
return rooms.HighScoresRoom(self.screen, self.ev_manager)
def notify(self, event):
if isinstance(event, ChangeRoomRequest):
if event.game_mode:
config.game_mode = event.game_mode
self.room = self.set_room(event.new_room)
def render(self, surface):
self.room.render(surface)
#Run game
def main():
pygame.init()
screen = pygame.display.set_mode(config.screen_size)
ev_manager = EventManager()
spinner = CPUSpinnerController(ev_manager)
room_controller = RoomController(screen, ev_manager)
pygame_event_controller = PyGameEventController(ev_manager)
spinner.run()
# this runs the main function if this script is called to run.
# If it is imported as a module, we don't run the main function.
if __name__ == "__main__":
main()
event_manager.py
#Remote imports
import pygame
from pygame.locals import *
#Local imports
import config
from events import *
def debug( msg ):
print "Debug Message: " + str(msg)
class EventManager:
#This object is responsible for coordinating most communication
#between the Model, View, and Controller.
def __init__(self):
from weakref import WeakKeyDictionary
self.listeners = WeakKeyDictionary()
self.eventQueue= []
self.gui_app = None
#----------------------------------------------------------------------
def register_listener(self, listener):
self.listeners[listener] = 1
#----------------------------------------------------------------------
def unregister_listener(self, listener):
if listener in self.listeners:
del self.listeners[listener]
#----------------------------------------------------------------------
def post(self, event):
if isinstance(event, MouseButtonLeftEvent):
debug(event.name)
#NOTE: copying the list like this before iterating over it, EVERY tick, is highly inefficient,
#but currently has to be done because of how new listeners are added to the queue while it is running
#(eg when popping cards from a deck). Should be changed. See: http://dr0id.homepage.bluewin.ch/pygame_tutorial08.html
#and search for "Watch the iteration"
for listener in list(self.listeners):
#NOTE: If the weakref has died, it will be
#automatically removed, so we don't have
#to worry about it.
listener.notify(event)
#------------------------------------------------------------------------------
class PyGameEventController:
"""..."""
def __init__(self, ev_manager):
self.ev_manager = ev_manager
self.ev_manager.register_listener(self)
self.input_freeze = False
#----------------------------------------------------------------------
def notify(self, incoming_event):
if isinstance(incoming_event, UserInputFreeze):
self.input_freeze = True
elif isinstance(incoming_event, UserInputUnFreeze):
self.input_freeze = False
elif isinstance(incoming_event, TickEvent):
#Share some time with other processes, so we don't hog the cpu
pygame.time.wait(5)
#Handle Pygame Events
for event in pygame.event.get():
#If this event manager has an associated PGU GUI app, notify it of the event
if self.ev_manager.gui_app:
self.ev_manager.gui_app.event(event)
#Standard event handling for everything else
ev = None
if event.type == QUIT:
ev = QuitEvent()
elif event.type == pygame.MOUSEBUTTONDOWN and not self.input_freeze:
if event.button == 1: #Button 1
pos = pygame.mouse.get_pos()
ev = MouseButtonLeftEvent(pos)
elif event.type == pygame.MOUSEMOTION:
pos = pygame.mouse.get_pos()
ev = MouseMoveEvent(pos)
#Post event to event manager
if ev:
self.ev_manager.post(ev)
#------------------------------------------------------------------------------
class CPUSpinnerController:
def __init__(self, ev_manager):
self.ev_manager = ev_manager
self.ev_manager.register_listener(self)
self.clock = pygame.time.Clock()
self.cumu_time = 0
self.keep_going = True
#----------------------------------------------------------------------
def run(self):
if not self.keep_going:
raise Exception('dead spinner')
while self.keep_going:
time_passed = self.clock.tick()
fps = self.clock.get_fps()
self.cumu_time += time_passed
self.ev_manager.post(TickEvent(time_passed, fps))
if self.cumu_time >= 1000:
self.cumu_time = 0
self.ev_manager.post(SecondEvent())
pygame.quit()
#----------------------------------------------------------------------
def notify(self, event):
if isinstance(event, QuitEvent):
#this will stop the while loop from running
self.keep_going = False
rooms.py
#Remote imports
import pygame
#Local imports
import config
import continents
from game_components import *
from my_gui import *
from pgu import high
class Room(object):
def __init__(self, screen, ev_manager):
self.screen = screen
self.ev_manager = ev_manager
self.ev_manager.register_listener(self)
def notify(self, event):
if isinstance(event, TickEvent):
pygame.display.set_caption('FPS: ' + str(int(event.fps)))
self.render(self.screen)
pygame.display.update()
def get_highs_table(self):
fname = 'high_scores.txt'
highs_table = None
config.all_highs = high.Highs(fname)
if config.game_mode == config.TIME_CHALLENGE:
if config.difficulty == config.EASY:
highs_table = config.all_highs['time_challenge_easy']
if config.difficulty == config.MED_DIF:
highs_table = config.all_highs['time_challenge_med']
if config.difficulty == config.HARD:
highs_table = config.all_highs['time_challenge_hard']
if config.difficulty == config.SUPER:
highs_table = config.all_highs['time_challenge_super']
elif config.game_mode == config.PLAN_AHEAD:
pass
return highs_table
class TitleScreen(Room):
def __init__(self, screen, ev_manager):
Room.__init__(self, screen, ev_manager)
self.background = pygame.image.load('assets/images/interface/background.jpg').convert()
#Initialize
#---------------------------------------
self.gui_form = gui.Form()
self.gui_app = gui.App(config.gui_theme)
self.ev_manager.gui_app = self.gui_app
c = gui.Container(align=0,valign=0)
#Quit Button
#---------------------------------------
b = StartGameButton(ev_manager=self.ev_manager)
c.add(b, 0, 0)
self.gui_app.init(c)
def render(self, surface):
surface.blit(self.background, (0, 0))
#GUI
self.gui_app.paint(surface)
class GameModeRoom(Room):
def __init__(self, screen, ev_manager):
Room.__init__(self, screen, ev_manager)
self.background = pygame.image.load('assets/images/interface/background.jpg').convert()
self.create_gui()
#Create pgu gui elements
def create_gui(self):
#Setup
#---------------------------------------
self.gui_form = gui.Form()
self.gui_app = gui.App(config.gui_theme)
self.ev_manager.gui_app = self.gui_app
c = gui.Container(align=0,valign=-1)
#Mode Relaxed Button
#---------------------------------------
b = GameModeRelaxedButton(ev_manager=self.ev_manager)
self.b = b
print b.rect
3 ответа
Пусть события приходят к вам с event.wait
Вам действительно нужно обрабатывать каждый тик? Если нет, используйте pygame.event.wait
чтобы ваш цикл обработки обрабатывался только при наступлении события, и pygame.time.set_timer
если вам нужны периодические события, как ваш SecondEvent
,
Это означает, что вы не будете рисовать много кадров в течение нескольких секунд, когда события не поступают, но это нормально. Использование event.wait уменьшит загрузку процессора и позволит вам по-прежнему реагировать, и, скорее всего, избавит вас от необходимости использовать time.wait.
Не перерисовывайте всю доску с нуля каждый тик
Не заставляйте Room.render каждый раз краснеть фон, а это значит, что он должен пройти и заново нарисовать всю доску и все карты. Сделай это один раз. Тогда не позволяйте картам перерисовывать себя, если они не изменили темноту или не двигаются.
Когда карты движутся, вы должны иметь возможность восстановить фон, стирая только часть фоновой графики вместо всего этого.
Передать список прямоугольниковdisplay.update
Как только вы обновляете только определенные области, вы можете передать эти области display.update
так что не нужно обновлять весь экран. Для примера посмотрите код Solarwolf и как он отмечает грязные прямоугольники.
На вашем профиле результаты:
Недавно я обнаружил, что вам следует обновлять только те области экрана, которые изменились, но я все еще сомневаюсь, как именно это достигнуто... может ли это быть огромной проблемой производительности?
Да. display.update
а также Surface.blit
находятся в верхней части результатов вашего профиля. Вы сделали более миллиона блит, примерно за 5000 тиков, что дает до 200 блитов на каждый тик.
Кроме того, шестой по вашему профилю результаты display.set_caption
Что я думаю, это отображение самого счетчика FPS? В 7 секунд 157, это не ваша главная горячая точка, но все еще интересно знать.
Я бы сказал, что простого ожидания 5-10 мс достаточно, чтобы серьезно снизить нагрузку на процессор, что постоянно приводит к повторному рендерингу экрана.