Unity struct переменная типа инициализация массива структуры

У меня проблема с моей структурой. Я работаю над реализацией алгоритма поиска по дереву Монте-Карло и создал структуру с именем Node, которая имеет определенные переменные. Теперь мне нужно хранить родительские и дочерние объекты типа узла. Поскольку узел может быть родительским для других узлов, но также и дочерним по отношению к узлу, это важно.

[System.Serializable]
public struct Node
{
    public Transform[,] CurrentField_V;
    public Transform[,] CurrentField_H;
    public Transform[,] CurrentField_Boxes;
    public Node [] nodeChildren;
    public Node [] parent;
    public int result;
    public bool isTerminal;
    public bool alreadyChecked;
    public int y;
    public int x;
    public int visitTimes;

Вот где проблема:

public Node Expand(Node v)
{
    Debug.Log("Start EXPANSION");
    //create a new node
    Node newNode = new Node();
    newNode.parent[0] = v; //---------> NULL REFERENCE EXCEPTION
    newNode.CurrentField_V = v.CurrentField_V;
    newNode.CurrentField_H = v.CurrentField_H;
    v.nodeChildren[counter] = newNode;//---------> NULL REFERENCE EXCEPTION
    newNode.visitTimes++;


}

У кого-нибудь есть подсказка, как я могу решить эту проблему?

0 ответов