Unity3d: выполнение произвольного JavaScript из объекта C#
Я бы хотел
string expression = "2+2";
public string evaluateExpresion(expression)
{
return executeJavascript(expression); // Magic javascript executor
}
Debug.Log(evaluateExpression(expression);
Как я могу сделать это?
1 ответ
Вы можете создать файл javascript с нужными вам функциями и вызывать их в ваших файлах C#, если я не понимаю, что вы имеете в виду. В вашем примере вы можете создать:
// JavaScriptExpressions.js
function executeExpression( x : string ) {
// Some code here..
}
Файл JavaScript, и вы можете получить доступ к функции, перетащив js в то же преобразование с вашим файлом C#, или вы можете перетащить его в другое преобразование. Или вы можете установить его статическим, если он не подключен к моно библиотеке. Вот пример кода для C#:
// YourCsharp.cs
string expression = "2+2";
public string evaluateExpresion(string expression) {
return transform.GetComponent<JavaScriptExpressions>().executeExpression(expression);
}
Debug.Log(evaluateExpression(expression));