Как сделать матрицу и векторную математику в Objective-C?
Мне нужно сделать математику и векторную математику в Objective-C. Есть ли учебники, которые показывают, как это работает? Есть ли математические библиотеки, которые пригодятся?
4 ответа
Начиная с iOS 4.0, SDK включает в себя инфраструктуру Apple Accelerate, которая содержит ряд C-матрицы и векторных функций, которые специально оптимизированы для работы на оборудовании iOS.
Имена функций и документация довольно загадочны, но если производительность особенно важна, это может быть вашим лучшим выбором.
Я не видел упомянутого, но GLKit предоставляет векторные / матричные функции для математических типов, обычно используемых в компьютерной графике.
В дополнение к структуре ускорения, на которую указывает Ole для ускоренной математической математики, структуры CGAffineTransform и CATransform3D являются матрицами (3x3 и 4x4 соответственно). Apple предоставляет вспомогательные функции для управления ими с помощью поворота, масштабирования и т. Д., Которые могут быть полезны, если вы хотите выполнять такого рода преобразования.
В частности, в Apple есть раздел "Руководства по программированию в Quartz 2D", где объясняется некоторая математическая математика.
YCMatrix предоставляет удобную оболочку для многих функций Accelerate Framework (BLAS, LAPACK и vDSP), как в OS X, так и в iOS.
(отказ от ответственности: я разработчик этой библиотеки)