Как сделать андроид многопользовательские игры без переадресации портов
Я пытаюсь создать мультиклиентское приложение, в котором кто-то является хостом, а другие люди присоединяются к игре. Мне нужно, чтобы это было возможно без переадресации портов, чтобы пользователи могли легко настроить свой сервер. Возможно ли это без какой-либо помощи со стороны тех компаний, предоставляющих серверные услуги? Есть ли специальный порт, который не требует переадресации портов?
1 ответ
Насколько я знаю, единственный возможный подход - это использование UPnP (Universal Plug and Play). Более конкретно: Протокол устройства интернет-шлюза (IGDP). Это заставит переадресацию портов идти автоматически. Это протокол, который может запрашивать у шлюза переадресацию порта на ваш компьютер. Так что на самом деле это не "без" переадресации портов, но это будет сделано автоматически, вместо того, чтобы пользователю приходилось настраивать свой маршрутизатор.