Какие недостатки FunScript я должен знать?
Мне нужна альтернатива javascript для создания компонента биржевого графика уровня продукта. Мои кандидаты - Typescript, FunScript и WebSharper.
Я новичок в FunScript, но с его сродством к Typescript он может стать хорошим выбором, поэтому я хочу знать, есть ли какие-то трудности в использовании FunScript. Я представляю, что они...
- трудно получить информацию
- трудно отлаживать по сравнению с использованием сырого JavaScript или Typescript
- отсутствие сродства к JavaScript
- недостаточное созревание в некоторых точках
С какими трудностями я могу столкнуться с Funscript по сравнению с Typescript и WebSharper?
1 ответ
FunScript - потрясающий проект с невероятным потенциалом, но он находится на очень ранней стадии разработки.
трудно получить информацию
На момент написания FunScript практически не имел пользователей. Достаточно взглянуть на всплывающую подсказку к тегам: у Javascript есть 50 000 подписчиков, у F# - 2000, у Typescript - 600, у Websharper - 20, а у FunScript - ноль. В Stack Overflow имеется в общей сложности 6 вопросов о FunScript, и только на 3 ответа.
трудно отлаживать по сравнению с использованием сырого JavaScript или Typescript
Очень трудно отлаживать по сравнению с обычным F#, но я не знаю о Javascript или Typescript.
отсутствие сродства к JavaScript
Я не знаю, что это значит.
недостаточное созревание в некоторых точках
Я обнаружил, что многие основные функции, включая sqrt
, sin
, cos
, tan
, atan
а измерение времени вообще не работает. Чтобы заставить работать одностраничную программу, я должен был обойти эти проблемы, используя свои собственные процедуры CORDIC для вычисления триггерных функций. Я хотел написать минимальную демоверсию WebGL, но в итоге мне потребовался целый день, чтобы написать это.